cегодня почти закончил багажник, остались боковые карманы обложить сплэном 8, сделал так арки и боковины: бимаст супер пол бимаст бомб, сверху сплэн 8ка, виброй закатал около 99% площади, сплэном как писал ранее плюс где то битопласт, где то маделин в качестве прокладочного материала, теперь очучения: как будто нет задних колес:biggrin: слух у меня не музыкальный, но все же, и теперь как будто глушак заканчиваеться где то под пятой точкой теперь на очереди двери
А фотки не делал? А как на арки разместил бимаст супер, держиться? Можно поподробнее...
А фотки не делал? А как на арки разместил бимаст супер, держиться? Можно поподробнее...
Нет фотки не делал, фотик у меня в путишествии по нашей республике, а делал так: бимаст супер (взял, потому что думал что не буду греть, но в итоге взял еще и фен на московском за 600р) разлинован как тетрадь в клеточку, так вот разрезал бимаст шириной в 2 клетки(около 10 см) а длину брал исходя из того как он ложился на поверхность, для лучшего наклеевания я все таки грел его, раскатывать намного легче и клеиться намертво, клеил стык встык, где неполучалось, отрывал от остатков фальгу замазывал этой битумной фигней щели (выкидывать жалко было) ушло 3 листа бимаст супер на арки и крылья, и 3 листа бомбы на пол, старался приспособить все остатки, даже тругольные . Намного больше гемороя было с наклеванием сплэна, так как старался наклеить его наиболее цельными кусками, много остатков выкинул, ушло 2 листа 1 м*1,25 м, он еще зараза очень нежный, и очень липкий, если куданить прилипнет то все отдираеться без липкого слоя. PS вибру на арки лучше начинать клиеть кусками побольше(шириной 15-20 см длиной в ширину листа вибры) с задней части арки, те кот ближе к задним фарам, там арка имеет наиболее простую форму перегибов и куски легко стыкуются, без подрезаний, это если с маньакальным фанатизмом закатывать всю площадь, правда я начинал клеить от двери снизу и тоже немного было отрезков штук 5 которые я потом пристроил, вобщем то и все, самое страшное это начать
Нет фотки не делал, фотик у меня в путишествии по нашей республике, а делал так: бимаст супер (взял, потому что думал что не буду греть, но в итоге взял еще и фен на московском за 600р) разлинован как тетрадь в клеточку, так вот разрезал бимаст шириной в 2 клетки(около 10 см) а длину брал исходя из того как он ложился на поверхность, для лучшего наклеевания я все таки грел его, раскатывать намного легче и клеиться намертво, клеил стык встык, где неполучалось, отрывал от остатков фальгу замазывал этой битумной фигней щели (выкидывать жалко было) ушло 3 листа бимаст супер на арки и крылья, и 3 листа бомбы на пол, старался приспособить все остатки, даже тругольные . Намного больше гемороя было с наклеванием сплэна, так как старался наклеить его наиболее цельными кусками, много остатков выкинул, ушло 2 листа 1 м*1,25 м, он еще зараза очень нежный, и очень липкий, если куданить прилипнет то все отдираеться без липкого слоя. PS вибру на арки лучше начинать клиеть кусками побольше(шириной 15-20 см длиной в ширину листа вибры) с задней части арки, те кот ближе к задним фарам, там арка имеет наиболее простую форму перегибов и куски легко стыкуются, без подрезаний, это если с маньакальным фанатизмом закатывать всю площадь, правда я начинал клеить от двери снизу и тоже немного было отрезков штук 5 которые я потом пристроил, вобщем то и все, самое страшное это начать
А провода заклеивал? Их шумил, или просто как было оставил?