Можно технику "правильной езды" огласить?Очень бы хотелось сравнить с тем как я езжу!Заранее благодарен
Свой расскажу братишк. Плавный разгон плавное торможение, при заезде на горку постепенно отпускаешь газ,так чтобы двигатель поддерживал движение,а не тащил из всех сил вперед. От этого расход растет очень сильно. Из своего опыта могу сказать. Ехал из точки А в точку Б на Mitsubishi Outlander XL. Двигатель 170 кобыл,вариатор. Расстояние пройденное- 112 км. Хозяин ездит с расходом около не менее 9,5-10 по трассе. У меня расзодтоплива 7,6 на 100км. Я старался,ибо очень интересно было до какого предела можно экономить. Но горки конечно иногда можно сказать заползал на 40км/ч. Но результат для 170 кобыл по-моему очень ничего. Но скажу сразу,так ездить постоянно- НЕ ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ. При обычной езде 9,8-10,2. по городу 11,5-12,8.
Вот и все. А если стартовать со светофора,обгонять так чтобы тахометр в красную зону уходил, то расход будет как у моего друга на лансере 24 на сотню))))
5 000 км. Полет ВООБЩЕ нормальный. Разгонял 170 км/ч - больше мне не надобно, а запас на педали огромный. Ничего в общем то серьезного не сломалось и не случилось!!! Поставил сегодня решетку и реснички от Swata. Ну вот пока и все.
1200 км. Машиной доволен. Немного брынчит на кочках, но это не смертельно Один раз неработал спидометр пару минут (где-то 500-600 км было). Сейчас все отлично работает. Послезавтра тонироваться еду.
Макси-Ку!!!! Мой респект!
Два дня читаю с первой страницы, молодец! Интересно до жути.....
С нетерпением буду ждать продолжения......
Сам тоже в выборе приоры /хетчбек/.... многое узнаю о сегодняшней машине, ведь ездил на 99-той ещё в 1995г..... да.... "лихие 90-е!!!! Тогда на них ездили только бандиты да "торгаши"!!!!! Пиши обязательно, Друг, будем все ждать отчёта от Тебя!!!!