Народ, пробег 2300, загорелся "проверьте двигатель",
У тебя через 200 км. ТО-1, на нем все проверят.
Пока ты доедешь, до 2500 км. не хватит около 100 км., можно делать ТО-1.
Чуть раньше его делать можно, а вот позже нельзя.
загорелся "проверьте двигатель", мне в панику сразу впадать или это нормально???
Если в работе двигателя и машины в целом ничего не изменилось, то попробуй скинуть клемму с аккумулятора на пару минут, если это был случайный глюк, то ошибка сбросится и всё будет хорошо, если снова загорится то в сервис. А вообще лучше поставить бортовой комп и смотреть в дальнейшем по нему что за ошибка, заоодно и нервы здоровее будут так как снизится время общения с сервисменами.
Если в работе двигателя и машины в целом ничего не изменилось, то попробуй скинуть клемму с аккумулятора на пару минут, если это был случайный глюк, то ошибка сбросится и всё будет хорошо,
Павел, лучше этого не делать.
Разговаривал с нормальным диагностом, он не советовал это делать.
Да, стираются все ошибки из памяти, но зачем.
Память – это как амбулаторная карта больного.
Приехал к диагносту, он все посмотрел, что и когда было с авто.
А так приехал и объясняй ему на пальцах……….
Цитата:
Сообщение от P@vlik
А вообще лучше поставить бортовой комп и смотреть в дальнейшем по нему что за ошибка, заоодно и нервы здоровее будут так как снизится время общения с сервисменами.
ОК, я тоже грешу на этот датчик. Надо посмотреть на него.
Сам датчик просто откручивается от привода спидометра, который вставлен в коробку и прикручен к ней болтиком. Открутишь датчик, посмотри в каком состоянии находится его вал(вставляется в привод спидометра), он квадратного сечения и может просто сточиться.