ВАЗ-2110, 2111, 2112Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
за 7 лет эксплуатации ВАЗа 2112(2002 года выпуска), доставшегося мне случайно, за долги, в двигателе было косяков как в 20ти летнем тарантасе, это при пробеге в 25 тыс. было сделано сразу же:
- замена поршней на итальянскую ковку, с распилом, потому что были
- замена колена, т.к. родное брынчало как невесть что
- шатуны, естественно
- проставка в 2,3 мм
общий обьем движка получился 1772 кубиков
потом подумал о валах, менял 4 раза, то "растянутые", то "злые", даже был опробован атмосферник
- воздухан от какой-то тайлны, встал как родной вместо адсорбера
- родное сцепление с резкими стартами жило не более 20 тыс, поставил пиленга - неудобно в пробках, ибо у него только 2 положения вкл/выкл, поставил сакс, с ним было проще, и жило 80 тыс, на нем и остановился
когда при пробеге 270т.км продавал - плакал, движок как идеальный(компрессия 12,8 по все горшкам), рвала все что можно, расход масла как в книжке, расход бензина правда был 10.3 при самой спокойной езде, но и коробка была не стандартная, вобщем самые теплые воспоминания! из поломок было только три "своих" и 4 по глупости, моей, т.к. разговор о двигателе вдаваться в остальной тюнинг ходовой и тормозов не имеет смысла, но скажу только, то что благодаря приеместости двигателя и борзости тормозов избежал 12 аварий!
Надеюсь и приорка так же будет служить верой и правдой
ps спокойной размеренной ездой никогда не отличался
2Партизан, для 2112 движка 250 это как два пальца об асфальт, друг на 2112 движке делал капиталку на 397т.км., и то из-за оборванного ремня при ~6000 оборотах, горшки были почти как при выходе с завода, но он правда ездит медленн, размеренно
2Партизан, для 2112 движка 250 это как два пальца об асфальт, друг на 2112 движке делал капиталку на 397т.км., и то из-за оборванного ремня при ~6000 оборотах, горшки были почти как при выходе с завода, но он правда ездит медленн, размеренно
Вот я и жду советов, как определить, что время капиталки уже пришло и как можно подручными средствами продлить ресурс работы двигателя?
Партизан, 150 грамм масла в неделю на долив? Тогда масло можно вообще не менять:-). Поставь бк с просмотром ошибок в эбу - это недорого и очень полезно. 250 без ремонта? - молодец!
Партизан, 150 грамм масла в неделю на долив? Тогда масло можно вообще не менять:-). Поставь бк с просмотром ошибок в эбу - это недорого и очень полезно. 250 без ремонта? - молодец![/quote]
Собственно я все эти эксперименты с ошибками ЭБУ после 100000 закончил, т.к. эффекта реального никакого, а денег лишних на эти игрушки платить не хочется…
Всё масло,
которое я доливаю, насколько я понимаю, остается на асфальте . Если перестараться и перелить масло, то утечка увеличивается. Если ездить на низком уровне, то утечка уменьшается практически до нуля, однако, на низком уровне ездить не рискую. Кстати, опытным путем установлено, что размер утечки масла зависит и от температуры окружающего воздуха. Чем ниже температура, тем меньше утечка. Когда была зима холодная с морозами до – 40 я вообще месяца два масло не доливал, а в жару за + 30 утечка может увеличиться в несколько раз.
Пару раз проводил опыты с заменой сальника коленвала, прокладки поддона картера и переклейки клапанной крышки. Некоторое время действительно утечки не было, но очень скоро, где то месяца через три всё становилось на круги своя.
Терять время, нервы и деньги на то, что не даёт реального эффекта больше не хочется. По мне, гораздо легче долить масло и не обращать внимание на подтеки под двигателем, чем каждые несколько месяцев менять прокладки и сальники.
Кстати, чуть не забыл, при замене ремня ГРМ менял пару раз помпу.
Последний раз редактировалось Партизан; 27.08.2009 в 10:23.
Re: Ответ: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
Цитата:
Сообщение от Yujen
2Партизан, для 2112 движка 250 это как два пальца об асфальт, друг на 2112 движке делал капиталку на 397т.км., и то из-за оборванного ремня при ~6000 оборотах, горшки были почти как при выходе с завода, но он правда ездит медленн, размеренно
Народ 570 т.км тесть проехал на гос. машине ваз2110 2001г.в v8 без капиталки!!!!!Заливал минеральное масло но менял каждые 5000т.км машина стояло в теплом гараже круглый год,ездил на трассе на высоких оборотах переключался на 5-ую после 140-150 км/ч!!!!Не удивлюсь при своевременой обслужывании ВАЗы будут ходит 1 000000км))))Но есть одно Но,Есть удачные и не удачные двигатели)))))ЫЫЫ
Re: Ответ: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет
Цитата:
Сообщение от Rakhimov_81
Народ 570 т.км тесть проехал на гос. машине ваз2110 2001г.в v8 без капиталки!!!!!Заливал минеральное масло но менял каждые 5000т.км машина стояло в теплом гараже круглый год,ездил на трассе на высоких оборотах переключался на 5-ую после 140-150 км/ч!!!!Не удивлюсь при своевременой обслужывании ВАЗы будут ходит 1 000000км))))Но есть одно Но,Есть удачные и не удачные двигатели)))))ЫЫЫ
не правильный подход, есть грамотные водители, + езда по трассе и по городу, по пробкам на 1 и 2 передаче, это совсем разные вещи!!! за 5 лет я накатал 95000 км на 21124, и это 98 процентов по городу на 1 и 2 передаче, авто использовалось ежедневно по 8-10 часов в сутки не взирая на погоду, так как оно служебное было, стартером ежедневно пользовался примерно от 30 до 40 раз, так как вожу товар мелкий от точки до точки, и так весь день по центру и по пробкам, масло менял через 7500, когда продавали авто движок был в идеале, ни грамма масла, от замены до замены, компрессия в идеале!!!!! так что очень многое зависит от водителя