так я уже не про edge sport говорю,а про просто edge 0w30 или 0w40,вотдумаю его ,или elf evolution sxr 5w30 или 5w40 ,естественно все синтетика.вот какое из них,как думаете?
Шел хеликс плюс (полусинтетика) хорошее масло по цене и качеству. А синтетика врятли нужна если живешь в умеренном климате, то есть ниже 30 не бывает или 1-2 раза в год.
Гонщик Edeeps, на то-1 залили полусинтетику Шелл. Но я же люблю свою машину и поэтому синтетику лью, да и вписке рекомендуемых она есть. А температура у нас ниже -20 вообще не опускается (и то 2 недели максимум, а в основном от 0 до -15).
на то-1 залили полусинтетику Шелл. Но я же люблю свою машину и поэтому синтетику лью.
Не вижу никакой связи и логики... Она вас любить врятли будет больше))) И раз уж на то пошло, то почему бы не менять масло каждые 3 тысячи? Вы же любите свою машину)
Цитата:
Сообщение от VladimirV
да и вписке рекомендуемых она есть
В списке и миниралка есть...
Цитата:
Сообщение от VladimirV
А температура у нас ниже -20 вообще не опускается (и то 2 недели максимум, а в основном от 0 до -15)
Не вижу никакой связи и логики... Она вас любить врятли будет больше))) И раз уж на то пошло, то почему бы не менять масло каждые 3 тысячи? Вы же любите свою машину)
В списке и миниралка есть...
Вот и зачем тогда синтетика?
Ты наверное плохо представляешь отличие минералки от синтетики, то что синтетика стабильнее по вязкости в диапазоне температур более широком чем минералка не есть одним отличием. Еще есть такое дело как пакет присадок, сбалансированность этого пакета, и еще там какие мелочи. Так я вот о чем если позволяет температурный диапазон, мотор не испытывает особых нагрузок, всегда перед началом движения прогревается до нужной температуры - то ничего плохого не будет и от минералки. А я вот лью синтетику, меняю ее через 7500 км, и не особо переживаю за двигатель когда нагружаю его на 100%, когда мало времени - то без проблем и особого вреда для двигателя начинаю движение на холодном двигателе. И еще одно, при такой эксплуатации своего автомобиля я планирую его менять еще ой как нескоро. Так что каждый вправе решать как и на чем эксплуатировать своего железного коня.
п.с.
Была восьмака у родителей, так она всю жизнь откатала на минеральном масле, очень редко выжималось из ее двигателя 100% мощности (как я начал ездить, так и начала она немного получать копоти), и тоже откатала на минералке около 200 тысяч, правда ремонт был на 60 т.км. (ремень порвала, меняли поршневую с проточкой и клапана), но только она жрала бензину по трассе около 8-ми литров, не тянула нифига, в общем компрессии там не было, но она ездила, все нормально. Так что теперь кричать что минералка рулит? Ездила бы на синтетике, то я уверен на 100% в том что двигатель бы был резвее.