Я выбирал машину перед покупкой - акцент сопоставим был с приорой по цене, но по потребительским качествам отставал. Сейчас он и вовсе перегнал намного приору по цене - не понимаю, что может подвигнуть человека купить акцента - только обладание шильдиком хундай? Разве это того стоит?
А что, обладание этим шильдиком когда-то стало престижным? По мне-так хоть пусть ЗАЗ написано будет-по барабану. Если ЗАЗ будет такого качества, как Акцент.
А что, обладание этим шильдиком когда-то стало престижным? По мне-так хоть пусть ЗАЗ написано будет-по барабану. Если ЗАЗ будет такого качества, как Акцент.
Все кричат: "Качество, качество...". Какое в 3,14зду качество. Что это за понятие? Просто сидит в душе стереотип: если ино - значит круто, если таз - значит гавно. А качество это так, отговорка для успокоения души. Прагматичнее нужно быть, просто смотреть не вупор, а издалека, что бы видеть весь рисунок мозаики.
Простой пример. Масляные амортизаторы на "классику" 250р (с потолка), газовые - 2500р. Но это не значит, что газовые переживут 10 комплектов масляных. Так какие из них более качественные?
Все кричат: "Качество, качество...". Какое в 3,14зду качество. Что это за понятие? Просто сидит в душе стереотип: если ино - значит круто, если таз - значит гавно. А качество это так, отговорка для успокоения души. Прагматичнее нужно быть, просто смотреть не вупор, а издалека, что бы видеть весь рисунок мозаики.
Простой пример. Масляные амортизаторы на "классику" 250р (с потолка), газовые - 2500р. Но это не значит, что газовые переживут 10 комплектов масляных. Так какие из них более качественные?
Согласен. Да даже если бы было это качество на столько актуально, а то действительно надуманное понятие какое-то. Даже если сломается Приора, по моему 2 раза в год не проблема заехать по гарантийке на сервис на пару часов, чем переплачивать по 150 штук за какой нибудь Акцент или Альмеру классик, которые по сути ровно те же автомобили что и Приора. Уж за эти 150 штук я бы точно потерпел даже пару поломк в год, если они конечно еще и случатся.
Согласен. Да даже если бы было это качество на столько актуально, а то действительно надуманное понятие какое-то. Даже если сломается Приора, по моему 2 раза в год не проблема заехать по гарантийке на сервис на пару часов, чем переплачивать по 150 штук за какой нибудь Акцент или Альмеру классик, которые по сути ровно те же автомобили что и Приора. Уж за эти 150 штук я бы точно потерпел даже пару поломк в год, если они конечно еще и случатся.
Это ты хватанул! Моя ещё ни разу не ломалась за год, а пробежала по всей России
Ну я просто взял самый наихудший вариант. Если честно, ВАЗ все таки пока еще остается лотереей, хотя точно уже с большим процентом выигрыша. Я на Приоре год и 3 месяца отъездил 25тыс накатал и на сервис не ездил ни разу. Но два косячка были, резинка уплотнителя крышки багажника закусилась из за этого вода после мойки под давлением попала в багажник, ну и опорный подшипник передней правой стойки зацокал на 25 тысяче. Резинку поменял сам за 10 минут, опорник вообще не трогал, машину так и продал. Вот я и говорю исходя из собственного опыта. Ну никак не стоят эти две ерунды 150 штук, которые надо переплатить за якобы более надежный Акцент,или Альмеру какую нибудь.
Ну никак не стоят эти две ерунды 150 штук, которые надо переплатить за якобы более надежный Акцент,или Альмеру какую нибудь.
Я уже писал в соседней ветке про застучавшую шаровую на альмере моего коллеги. Пробег у него всего 12 тыс. Я 36 тыс за год проехал - с ходовкой полный порядок. Чем альмера надёжнее?