Это мы уже знаем)),мне нужен совет какую проиву туда залить лучше?Мне нужно чтоб и резвая была и бензина жрал меньше
Залить i308 da02 от Паульса.
Два дня назад шил такую, замечательно едет. Абонент в восторге, а на чем ты сейчас катаешься, тебя можно на карбюраторе объехать. Думаю ты со мной согласишься.
__________________ Водка не бензин, за городом расход выше...
Стал обладателем прошивки под январь написаной в предыдущем посте первые впечатления: не понял тяги с низов не ощутил честно ехали с товарищем у него то же приора и он за руль садился ну не ощутили мы динамики с низов. Кондер обороты на холостых 1000 расход 2 литра до этого были 820 и 1.5 соответственно замеры по бк мультитроникс. При трогании провал не исчез но несколько сгладился хотя один раз чуть не заглох. На четвертой при 70 набирает также как и на предыдущем боше с заводской может на второй чуть и побыстрее но до конца не понял. Кондер чувствуется набирает медленее обороты. На холостых без кондера было 820 стало 860 расход 0.9 и 1.1 соответственно. Ну не знаю честно не такого ждал. Это все предгорительно и не является до конца объективным. Будем дальше видеть. Саше из Тимашевска и Паулюсу спасибо за труд. Пока в недоразумении.
Поставил прошивку дт05в2. Сначала нравилась, теперь мало. Хочу поставить в3. Чем конкретно она лучше? Говорят поедет быстрее, динамика еще улучшиться... Есть какие нибудь цифры сравнения этих двух программ? Разгона, эластичности, расхода бензина и т д... Может вопросы мои тупы конечно, если что, не судите строго)
Поставил прошивку дт05в2. Сначала нравилась, теперь мало. Хочу поставить в3. Чем конкретно она лучше? Говорят поедет быстрее, динамика еще улучшиться... Есть какие нибудь цифры сравнения этих двух программ? Разгона, эластичности, расхода бензина и т д... Может вопросы мои тупы конечно, если что, не судите строго)
Ты готов заливать 98 бензин для этой Прошивки? На 95 она возможно будет звенеть так как она очень критична к бензину. Динамика лучше расход зависит примерно от того как ты давишь на тапку. В принципе особой разницы по расходу не заметил.
Стал обладателем прошивки под январь написаной в предыдущем посте первые впечатления: не понял тяги с низов не ощутил честно ехали с товарищем у него то же приора и он за руль садился ну не ощутили мы динамики с низов. Кондер обороты на холостых 1000 расход 2 литра до этого были 820 и 1.5 соответственно замеры по бк мультитроникс. При трогании провал не исчез но несколько сгладился хотя один раз чуть не заглох. На четвертой при 70 набирает также как и на предыдущем боше с заводской может на второй чуть и побыстрее но до конца не понял. Кондер чувствуется набирает медленее обороты. На холостых без кондера было 820 стало 860 расход 0.9 и 1.1 соответственно. Ну не знаю честно не такого ждал. Это все предгорительно и не является до конца объективным. Будем дальше видеть. Саше из Тимашевска и Паулюсу спасибо за труд. Пока в недоразумении.
Заводская какая была? Если нет разницы надо бы железо посмотреть. Свечи элементарно. Хоть что говорите про Энгельский БОШ - не едут эти свечи вообще.
__________________ Водка не бензин, за городом расход выше...
Залить i308 da02 от Паульса.
Два дня назад шил такую, замечательно едет. Абонент в восторге, а на чем ты сейчас катаешься, тебя можно на карбюраторе объехать. Думаю ты со мной согласишься.
Спасибо. В смысле на карбюраторе обехать?
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!