Сегодня расход топлива с 7.2 повысился до 7.4. Заметил. Заправился на другой заправке. Повысился расход. Стиль езды и пробки не изменились.
200 грамм бензина разницы, гы...людей не смеши:biggrin: И заправка здесь ни при чем, по сути если грубо считать 200 грамм это 2-3 км пробега. Хренли заморачиваться на этом....
Ещё 500-700 км и уже первое ТО. Заехал на станцию, поговорил... сказали что лучше масло поменять в коробке... приработалась классно... двумя пальцами включается... только вот с задней та же проблэм осталась...
Стоимость первого ТО сказали... примерно 120 долларов. До фига. Я бы за эти бабки сам всё поменял и сделал... но гарантия мляха муха... =))
7.5 расход по городу.
Маленькие сверчки поялвяются-пропадают... неудобств не доставляют. Музыка играет. В багажник недавно грузил апельсина-мандарына ящиками... много влезло! =))
прикол... выхожу с работы... машина стояла с часа 4 на улице... +5 ... сел.. чиркнул.. завелась... прогрел.. поехал домой.. приехал к дому, заглушил... пошёл гараж открывать.. сажусь заводить... фиг... только клацает... и еле еле один раз крутануло...
затолкали в гараж... кинул зарядное.. завелась!... снял клемму на работающем двигателе - работает... на генераторе... а акб не крутит...((
почитал тему - так досконально и не понял причину... возможно реле зарядки барахлит... меряли прибором 11.7 на аккамуляторе... чтож за фигня... такое впечатление что реле зарядки не заряжает АКБ... а если и заряжает, то оч мало... завтра поеду на станцию...
ненуэто убиться дверью... Почитал тут темки.. решил посмотреть какой же у меня генератор... оказалось 80-тка... расстроился... а потом смотрю... а провод красный который идёт с генератора БОЛТАЕТСЯ!!!... и колпачок резиновый не надет на саму клемму и гайку... взял ключ, затянул гайку, надел колпачок... 13.9 со всеми включеными потребителями на АКБ ... это пипец... руки поотрывать этим сброщикам...
ненуэто убиться дверью... Почитал тут темки.. решил посмотреть какой же у меня генератор... оказалось 80-тка... расстроился... а потом смотрю... а провод красный который идёт с генератора БОЛТАЕТСЯ!!!... и колпачок резиновый не надет на саму клемму и гайку... взял ключ, затянул гайку, надел колпачок... 13.9 со всеми включеными потребителями на АКБ ... это пипец... руки поотрывать этим сброщикам...
Знакомый случай, сочувствую. У меня на предыдущей машинке в сервисе подтягивали ремень генератора, ну и проводок сей, видимо, зацепили, клемма слетела. Помучался, пока увидел..там всё заграмождено, ничего не видно. М-да.