мне заводское обещали на гарантии привезти.посмотрим номерки списал какие должны быть по госту чтобы г . вместо нормального не впарили .а заводкское как тут писалось лук вродебы.
Сцепление заводское отходило 40 тыс. поставил Сакс 5 тыс нормально потом стала педаль жестковата, сакс не рекомендую, правда не знаю сколько оно прошло на 69 тыс машину продал
Бери в магазе самое дорогое авось мчягенькое будет, и вилку обязательно поменяй у меня на 20 тыс умерла, поменяли по гарантии, дополнительно обвариль по кругу, вечная...)))
сегодня зашол в магазин посмотреть сцепление себе, увидил крафт для приоры, стал спрашивать у продовца-мне бы сцепление на приору-подводит к крафту и говорит вот. я спрашиваю еще какое есть нету говорит от 10 не подходит комплект,типо карзина другая и маховик другой не подойдет, я не че не сказал ему,не стал спорить -бесполезно.ушел короче не счем.
а вот теперь сижу думаю, че брать и че подходит туда в приору то, так как я не разбирал еще, сам не видел установленого оригинала.
мужики кто менял сцепление именно на приоре, че брали, и от чего именно.
У меня сцепление уже 60 000 км. ходит и нормал - заводское сцепление! Только вот тугое оно, да и 2-ая передача с хрустом включается после 5000 об., но это, вроде, из за нашей ох...ой коробки(((
У меня сцепление уже 60 000 км. ходит и нормал - заводское сцепление! Только вот тугое оно, да и 2-ая передача с хрустом включается после 5000 об., но это, вроде, из за нашей ох...ой коробки(((
По поводу тугости сцепления смажьте трос сцепления смазкой если не поможет заменить его если и это не поможет заменить сцепление. А по поводу хруста переключения передач проверьте для начала уровень масла в КПП. Уровень в норме тогда повреждены подшипники, зубья шестерен, износ кольца синхронизатора включаемой передачи. Если и это не помогло то замена сцепления.
сегодня зашол в магазин посмотреть сцепление себе, увидил крафт для приоры, стал спрашивать у продовца-мне бы сцепление на приору-подводит к крафту и говорит вот. я спрашиваю еще какое есть нету говорит от 10 не подходит комплект,типо карзина другая и маховик другой не подойдет, я не че не сказал ему,не стал спорить -бесполезно.ушел короче не счем.
а вот теперь сижу думаю, че брать и че подходит туда в приору то, так как я не разбирал еще, сам не видел установленого оригинала.
мужики кто менял сцепление именно на приоре, че брали, и от чего именно.
Бери крафт для двенадцатой не говори что для приоры,мужику на сервсисе поставили мастера сказали сцепа айс и все подходит.себе хотел взять но впихнули тугое лук по карантии
Да, Kraft на котором нарисован для 2110-12 подходит на Приору, Я сам на прошлой неделе сменил родное LUK на Kraft, но что то особой разниы нет! А сменил из-за того что задняя втыкается с хрустом, 1я-3я туго иногда очень даже. Гарантийщики сказали что типо мол сцепа попалась бракованная, ну естесвтенно на замену LUK у них есть только ВИС! Прикинул (дома лежит новенький Kraft комлект) вообщем сто-шикам говорю ставьте по гарантии мой Kraft. Сменили лучше не стало, те тоже в шокированы, теперь говорят что мол Kraft тоже бракованный был, предлагают меняь на ВИС. Ах забыл машинка пробег 3500 менял масло в коробке на Schell Getriebe Oil 75w-90 не помогло, сменил на минералку ТНК тоже не помогает. Моежт кто что знает какая может быть беда???