Ага... тоже считал, что если масло долго не темнеет, то хорошее... Моторист со стажем объяснил, что у такого масла плохое моющее свойство. Масло должно мыть и темнеть... (Как на газе не знаю - никогда не ездил, не интересовался и... не хочу...).
Ага... тоже считал, что если масло долго не темнеет, то хорошее... Моторист со стажем объяснил, что у такого масла плохое моющее свойство. Масло должно мыть и темнеть... (Как на газе не знаю - никогда не ездил, не интересовался и... не хочу...).
Масло темнеет (моет) только тогда, когда ушатана цилиндро-поршневая группа и много газов просачивается через кольца. На стенках цилиндра образуется нагар, во его масло и смывает, от этого и черенеет. Тоже самое происходит и при детонации, когда смесь сгорает со взрывом, образуя сверх высокое давление в цилиндре. Если в двигатель сновья лить нормальное масло и топливо, и при этом ездить в щадащем режиме снизив износ до минимума ничего чернеть не будет. У меня залит шелл, брал у оффициального дилера масла в России. К диллеру масло идет из британии. Так вот новое масло - прозрачное (как рафинированое - растительное), на щупе не видно. После пробега 15000км масло стало темно коричневым, но не черным (как нерафинированое растительно, чуть темнее) и все равно прозрачное. На "2107" с двигателем с пробегом более 350тыс км тоже самое масло делается черным и абсолютно непрозрачным через 5000км.
Масло темнеет (моет) только тогда, когда ушатана цилиндро-поршневая группа и много газов просачивается через кольца. На стенках цилиндра образуется нагар, во его масло и смывает, от этого и черенеет. Тоже самое происходит и при детонации, когда смесь сгорает со взрывом, образуя сверх высокое давление в цилиндре. Если в двигатель сновья лить нормальное масло и топливо, и при этом ездить в щадащем режиме снизив износ до минимума ничего чернеть не будет. У меня залит шелл, брал у оффициального дилера масла в России. К диллеру масло идет из британии. Так вот новое масло - прозрачное (как рафинированое - растительное), на щупе не видно. После пробега 15000км масло стало темно коричневым, но не черным (как нерафинированое растительно, чуть темнее) и все равно прозрачное. На "2107" с двигателем с пробегом более 350тыс км тоже самое масло делается черным и абсолютно непрозрачным через 5000км.
Да у меня темное и прозрачное стало. А у одноклубника который на газу у него вообще не темнеет.
А ещё газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров
Мне не жалко отдать несколько лошадок и немного места за двукратную экономию на топливе.
Как связаны гидрокомпенсаторы и газ? или он 30000 масло не менял, потому что светлое?
Мне кажется что заливать надо 95 который рекомендует завод (выбираете заправку приличную и заправляетесь только там желательно чеки не выбрасывать) а насчет качества бензина спорить я думаю бесмысленно лучше подумайте что вы льете в себя :biggrin: вот там точно высокоактановое число как говаривал один человек надо трепетно следить за нашим организмом он у нас один а машину продать можно :biggrin:
Пробег 5500 км средний расход по компу 8,0 л/100, что в принципе совпадает с реальными ощущениями и замерами. Езжу динамично и в городе и на трассе. считаю 8,0 прекрасный расход(ранее на ГАЗ-3110, 2,3i расход при такой же езде 15 л/100)!!!