Ответ: АВТОВАЗ покажет в Москве самую мощную версию LADA Priora
Чето 1-го не пойму, откуда даже теже 425 тыс(с них стартует цена)
У нас 01-18 стоит 325тыс+70=395килорублефф.
А 540?? это чеж туда напихать нада(по допам, я так понел двигатель только 1 будет для спортивной приоры), за 540 я приору не когда не возьму, не мне она конечно нравится, но лучше взять тоёту корову, пускай и не спорт, но комфорта куда больше будет.
550р меганчик стоит с 1.6л 16v, 113кобыл.
Машина явно ориентирована на фанов.
450 это потолок для этой приоры.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
конечно не составит. фокус, акцент, лачетти, логан и т.п. по цене до 450-500 т.р. за 9,5 секунд сотню не едут, тока раз уж ты о спортивной идеологии... давай посмотрим, что можно купить не из новых бюджетных ино, а из свежих б/у ино за эти деньги. что-то мне подсказывает, за пол лимона можно взять такой самолет, что никакой ВАЗ-мега-спорт не сравнится. и при этом можно будет ездить в тишине и комфорте. любопытно, человек со спортивной идеологией выберет себе погонять бумер, цивиг, таёту или купит спорт-ваз, что бы после каждого кавалеристкого старта прислушиваться, не развалился ли шрус и бежать на приоровод спрашивать: шо с маей спартивной каробкой, зашумела?!
и еще далеко не факт, что спорт-приора поедет из 9,5 секунд
Ну да конечно, только ведь они тоже ломаются, и довольно частенько (т.к. поезженные они нормально), вот почитай:
Цитата:
Они надежны, но прихотливы: любят только маловязкую «синтетику» 0W30 или 5W40 с обязательными заводскими допусками LL-98, LL-01 или LL-04 и боятся промывки системы смазки, чувствуя даже небольшую долю чистящей «химии» в свежем масле. Иначе — замена звездочек, цепей и их натяжителей (1000 евро с работой) понадобится гораздо раньше «обычных» 250 тысяч километров. Глухой стук из-под клапанной крышки — приговор исполнительному узлу механизма изменения фаз газораспределения Double Vanos (800 евро). У четырехцилиндровых моторов с бездроссельной системой Valvetronic экономия на масле обернется и проблемами с пропусками зажигания. Если при отключении моторчика или датчика положения эксцентрикового вала (при этом «оживает» аварийная дроссельная заслонка) обороты на холостом ходу приходят в норму, то в лучшем случае придется удалять нагар с тарелок впускных клапанов, а в худшем — менять изношенные детали сложного механизма (800—1000 евро с работой).
А еще масла должно быть достаточно. Его уровень лучше проверять почаще — литра между метками на щупе даже исправному мотору иногда хватает лишь на пару тысяч километров. На датчики уровня и давления масла полагаться не стоит — они склонны к отказам. Еще больше увеличивает расход масла периодический «запор» клапана системы вентиляции картера (50 евро) — смазку при этом «гонит» из всех щелей!
За такие деньги на ремонт можно еще одну приору купить )))))
кто ж спорит, ломаются, еще как.
у нас таких проблем нет... судя по нашему форуму, при обычной езде ко второму ТО меняются подшипники ступиц, сальники, гудят коробки, что ж будет, когда на варианте "спорт" с аналогичными стоку деталями, начнут отжигать? запаса прочности деталей и так едва хватает на обычную эксплуатацию.
кто ж спорит, ломаются, еще как.
у нас таких проблем нет... судя по нашему форуму, при обычной езде ко второму ТО меняются подшипники ступиц, сальники, гудят коробки, что ж будет, когда на варианте "спорт" с аналогичными стоку деталями, начнут отжигать? запаса прочности деталей и так едва хватает на обычную эксплуатацию.
кто ж спорит, ломаются, еще как.
у нас таких проблем нет... судя по нашему форуму, при обычной езде ко второму ТО меняются подшипники ступиц, сальники, гудят коробки, что ж будет, когда на варианте "спорт" с аналогичными стоку деталями, начнут отжигать? запаса прочности деталей и так едва хватает на обычную эксплуатацию.
незнаю.....
у меня 30 тыщ пробег эксплуатация жестокая....... и нормуль
у Колька33 60 тыщ.... эксплуатация еще жестче ...........и нормуль......
это на какую машину нарвешься.....