Я считаю, пусть уж лучше специалисты занимаются моей машиной, пусть гарантия остаётся, всё-таки дополнительная страховка, и будет к кому притении предъявить, а к своим "спецам" всегда успеешь поехать Может быть такое мнение, потому что сам работаю приёмщиком у официального дилера, правда иномарок. И при этом уже сам столько наслушался, о том что советуют эти самые свои спецы
Я считаю, пусть уж лучше специалисты занимаются моей машиной, пусть гарантия остаётся, всё-таки дополнительная страховка, и будет к кому притении предъявить, а к своим "спецам" всегда успеешь поехать Может быть такое мнение, потому что сам работаю приёмщиком у официального дилера, правда иномарок. И при этом уже сам столько наслушался, о том что советуют эти самые свои спецы
Согласен с тобой на 100%. Я тоже работаю приемщиком у ОД иномарок. После "своих спецов", знающие свою работу и технологию ребята, впадают в ступор, пытаясь устранить поломку.
Случилась у меня первая неисправность, не отщёлкивается подрулевой переключатель поворота, причём вправо всё нормально, а вот влево сопротивляется Позвоню в центр моторс запишусь, посмотрим возьмутся ли они за ремонт, и будет ли это гарантией. Всего 4500 пробега, первое то пройдено. И вопрос, ведь все на приорах ездят, у всех шум в коробке на холостом ходу, а когда выжимаешь сцепление то он пропадает?