Ответ: Как заменить сломанную шпильку крепления подушки стабилизатора?
За время эксплуатации девятки(была раньше)сломал три шпильки из четырех.Пробовал приваривать,при первом же демонтаже отрывалась(ну там стаб поменять,паук,кулису)Дрель просверлил ТОЛЬКО лонжерон и нарезал резьбу(толшины лонжерона достаточно для резьбы)вкручивал шпильку подходяшего размера.скоко лет прошло,все на месте(знаю нового хозяина)
Ответ: Как заменить сломанную шпильку крепления подушки стабилизатора?
шаг резьбы на 8 мм болте 1 мм, для надежности надо что бы зацеплялись хотя бы 2 витка, так что если толщина стали в лонжероне хотя бы 2 мм, резать резьбу в лонжероне - тож вариант
Ответ: Как заменить сломанную шпильку крепления подушки стабилизатора?
Цитата:
Сообщение от kombat
Кернется по центру отломанной шпильки,сверлится сверлом 6,9.Режется резьба М8*1.Кронштейн стабилизатора крепится болтом.И машинку насквозь дырявить не надо!
во, точно.... я так и делал.
а, что б шпилки (и болты) не ломать, перед откручиванием
нужно:
очистить от грязи (мет. кисточкой)
ВДэшка, подождать...
капнуть масла (или мовиль - спрей)
и откручивать без особых усилий. если застопорилось, то 2-3 витка завернуть, почистить, масло, и дальше откручиваем...
а, чтобы они не "закисали" нужно перед заворачиванием всегда смазывать графитовой смазкой
оставшуюся резьбу так же замазываем графиткой
и нет проблем. пользуюсь этим советом уже пять лет...
и пока машина новая, нужно так же воспользоваться этим советом (раскрутить - смазать - закрутить), иначе будет такой же гемор...