...И еще совет: кондёр сильно нагружает систему охлаждения и если вы увидели, что стрелка уползла в красную зону, то выключайте кондиционер и врубайте печку на "максимально горячо". Радиатор отопителя салона поможет отвести часть тепла. В подобной ситуации лучше уж самому чуть вспотеть, чем перегреть движок!
возник вопрос - т.е. температура, при включеном кондее, всегда (! даже "стоя на месте у стены") держится около 90 градусов потому что из-за кондея вентилятор обдува крутится постоянно (как раз по причине предполагаемой тепловой нагрузки кондея) ?
Просто я, например, если вижу что у меня движок греется - включаю не печку, хотя заметил, что и она помогает, но меньше чем - а кондей на "самое холодное" при "минимальный обдув" - сразу "по-любому", что называется, врубается вентилятор на двiгуне и температура падает до 90.
З.Ы. Destroyer - посмотрел, вроде 1 вентил., просто "оговорился".
__________________
буду ездить, газ давить - мне так нравится водить :biggrin:
Кто подскажет, че как долго греется двигун, и так быстро остывает? Заколебалсяч греть! В том году картон ставил, не помогает!!! То что салон быстро остывает это понятно, просто теплоизоляция г..о!!! Как сохранять на максимальное время те-ру двигателя? И со включеной печкой на холостом ходу машина почти не греется????
Кто подскажет, че как долго греется двигун, и так быстро остывает? Заколебалсяч греть! В том году картон ставил, не помогает!!! То что салон быстро остывает это понятно, просто теплоизоляция г..о!!! Как сохранять на максимальное время те-ру двигателя? И со включеной печкой на холостом ходу машина почти не греется????
Привыкайте товарищ! Тоже удивлен этому факту. Как сохранить тепло спрашиваешь?! Оберни двигатель сверху фуфайкой старенькой!!! :biggrin: