А ты точно уверен, что нужен строительный герметик, а не автомобильный??? А то там все зацементируется и будет шляпа, тогда я через багажник буду лазить.
Блин, почитал твой вопрос и чот я тож застремался. Однозначно могу сказать что читал про это на форуме, попробуй поиском прогнать. Там говорили что надо мазать сами тяги по длинне, но не места соединения.
..…да, окончание тяги бьет по замку…железо по железу…..
Значит разболтано соединение, тяги соединяются чемто вроде клёпок. Если бренчит - есть зазор. Найди тонкий пластик(от старой папки), вырежь кружок 1,5см, дырку посредине чуть больше диаметра клёпки, разреж кружок по радиусу до отверстия и по разрезу натяни на клёпку между тягой и замком, если данная манипуляция удастся, то по идее дребезг должен пропасть. Можешь смазки силиконовой на кружок брызнуть, шоб легче двигалось.
Значит разболтано соединение, тяги соединяются чемто вроде клёпок. Если бренчит - есть зазор.
Вот здесь ты попал в яблочко.
Там эта тяга приклепана к язычку. Это язычок, вместе с тягой, ходит вниз вверх.
И вот этот язычок с клепкой стучит по замку.
Зазор между язычком и замком – минимальный.
Я пробовал засунуть между замком и язычком изоленту, но ни чего не вышло.
Там просто не удобно что-то туда впихнуть. Одной рукой не получается, а двумя просто не реально.
Я все там замазал солидолом, стало тише, но это я думаю на некоторое время.
В галерее стали попадаться Приоры с форами у которых ближний свет во внутренних колодцах, а не в наружных.
Очень интересно, с чем это связано???
Это какая-то комплектация или на заводе что-то перепутали???