Заодно пообщался с другими клиентами - приороведами...
кстати очень полезную информацию узнал от владельцев приор ,так что будете на сервисе -мой вам совет общайтесь побольше - и жить станет проще !
А здесь типа кто?
Скажу один совет важный - тут тоже полезно общаться .
видел приору с отломаной ручкой водительской двери снаружи, у пассажира спереди изнутри ручка тоже была оломана. Со слов хозяина после мойки стали туго работать замки. На СТО их просто смазали и замки начали работать. После таких ужасов мои замки мне тоже столо казаться что плохо работают. Смазал маслом-на душе полегчало, при закрывании дверей звук стал гораздо лучше или мне просто так кажется. Вывод - не дожидайтесь пока начнут ломаться ручки, проще смазать замки.
Поломкой назвать сложно, но испуг был. После маленькой кочки на второй передаче машина стала газовать так ненормальная, до 4000 оборотов. Понесли кони!! :wink:
Перезагрузил - та же фигня.
Всё оказалось просто, как 5 копеек. В том месте, где тросик дроссельной заслонки уходит в двигатель, стоит пластиковый конус-пыльник, который должен держаться за счет зацеления (есть паз и защелка) на трубочке вокруг тросика. Ясен пень, никто защелкнуть при сборке не удосужился. Просто подвинули и всё. Конус съехал, при нажатии на газ тросик вывалился из железного паза, оставшись в натянутом состоянии. Поправил , защелкнул. Поехал.
Заодно оценил, как удобно стало снимать пластиковую защиту сверху двигателя.
Поломкой назвать сложно, но испуг был. После маленькой кочки на второй передаче машина стала газовать так ненормальная, до 4000 оборотов. Понесли кони!! :wink:
Перезагрузил - та же фигня.
Всё оказалось просто, как 5 копеек. В том месте, где тросик дроссельной заслонки уходит в двигатель, стоит пластиковый конус-пыльник, который должен держаться за счет зацеления (есть паз и защелка) на трубочке вокруг тросика. Ясен пень, никто защелкнуть при сборке не удосужился. Просто подвинули и всё. Конус съехал, при нажатии на газ тросик вывалился из железного паза, оставшись в натянутом состоянии. Поправил , защелкнул. Поехал.
Заодно оценил, как удобно стало снимать пластиковую защиту сверху двигателя.
Я выше писала про такое, тоже случилось, причём на второй или третий день после покупки.
всем привет!!!! где то после 6 т. сам стал отключаться спидометр..то робит то нет... после совсем отключился и какое то время ездил без него...однажды даже отключился електроусилитель (они завязаны со спидометром) испугался.... собрался наконец на сто но не хотелось т. к. пробег то тоже не шёл!!!)))))) приехал в двину-ладу короче (я уже писал о тамошних "специалистах")) так вот заменили датчик скорости...еду домой и чувствую что вместо 60 как обычно он кажет 30 км/ч..))))) ездил в архангельский "авторитет" записали на субботу... а в двину только ради прикола ездить
всем привет!!!! где то после 6 т. сам стал отключаться спидометр..то робит то нет... после совсем отключился и какое то время ездил без него...однажды даже отключился електроусилитель (они завязаны со спидометром) испугался.... собрался наконец на сто но не хотелось т. к. пробег то тоже не шёл!!!)))))) приехал в двину-ладу короче (я уже писал о тамошних "специалистах")) так вот заменили датчик скорости...еду домой и чувствую что вместо 60 как обычно он кажет 30 км/ч..))))) ездил в архангельский "авторитет" записали на субботу... а в двину только ради прикола ездить
этой поломке надо радоваться, одометр в 2 раза медленнее работает!!! а поподробнее что за датчик если можно фото)))
прикол)))) поставили мне от калины датчик))))) он в 2 раза медленнее)))) специалисты блин!!!! находится он под капотом в районе выхода тросика сцепления но ближе к середине, крепится болтиком одним на "10"