Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 23:15   #1
GTC
Совсем как дома
 
Аватар для GTC
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: нижние Нужники
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ МоТорРспорТ
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
GTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
Ничего против Альмеры Классик не имею, кроме действительно задранной цены...А так всё это авто из прошлого, на каком то рынке даже Самсунгом называется:biggrin: Когда брали Приору с отцом до кризиса, пересмотрели множество вариантов, среди них был Альмера Классик, тогда она стоила подешевле Но взвесив все "за" и "против" купили Приорку, и ни чуть не жалеем:wink:
Она выпускается в корее, на заводе самсунг.
__________________
GTC вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2009, 00:03   #2
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от GTC Посмотреть сообщение
Она выпускается в корее, на заводе самсунг.
Выпускается она на заводе Renault-Samsung.
Там же выпускается аналог Тианы- под названием СМ5, кроссовер Рено Колеос и внимание, новый СМ3, толбко теперь авто сделан не на базе Ниссан Альмеры, а на Базе Рено Меган

http://auto.mail.ru/article.html?id=29513
http://www.renaultsamsungm.com/main/index.jsp
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2009, 00:59   #3
Али
Лидер Дагестана
Златокузнец
 
Аватар для Али
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Дербент 5000лет!
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora "Dag Auto"
Сообщений: 3,046
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 29
Али имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

И так,я прокатился на Альмере своих родственников,теперь могу сделать выводы и с водительской точки зрения Ездил в горах,порядка двух километров. Ну что могу сказать,и так плюсы - 1 )сидения жестче,и от этого удобнее лично для меня,и боковая поддержка лучше. 2 )Двигатель заметно тише(до 2т оборотов уж точно,дальше не знаю)
3)педаль сцепления очень легкая,совсем не чувствуешь,плюс переключение четкое.
И минусы 1 )приборная панель ну просто убила,никакого дизайна,плюс едкий оранжевый цвет (водил ночью)не в тему. 2 )педаль тормоза не информативна,ватная(конечн о дело привычки,может кому и нравится),да и при торможении машина страшно клюет,может следствие более мягкой подвески. 3)Проходимость раза в два меньше Приоровской,каждая кочка - удар по днищу(родственники уже успели погнуть балку в месте крепления,и так же пару вмятин на днище).
Написал всё то,что успел заметить и сравнить.
В динамике,в свете фар,в вместимости багажника примерно равенство. Про заднюю балку,задние барабанные тормоза,клавишы стеклоподъемников без подсветки, и страшный пластик на машине в 150т дороже моей я молчу,наверное это плата за корейскую сборку
P.S Через несколько дней после моего теста,у них задымелось сцепление,при выезде из подъема задним ходом (я там спокойно проезжал,да и они раньше на своей 99 й),страшно воняло около двух дней,потом прошло. Не знаю что дальше,но страшно подумать сколько стоит это самое сцепление. Пробег у них такой же как у меня,около 8т Вот так

Последний раз редактировалось Али; 02.09.2009 в 01:04. Причина: Ошибка
Али вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2009, 01:07   #4
Али
Лидер Дагестана
Златокузнец
 
Аватар для Али
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Дербент 5000лет!
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora "Dag Auto"
Сообщений: 3,046
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 29
Али имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Кстати,заметил еще не удобство. Свет задних габаритов и особенно стоп сигналов,слепит в боковое зеркало и мешает обзору,Альмераводы,это у всех так?
Али вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2009, 09:36   #5
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от АлишкО Посмотреть сообщение
И минусы 1 )приборная панель ну просто убила,никакого дизайна,плюс едкий оранжевый цвет (водил ночью)не в тему. 2 )педаль тормоза не информативна,ватная(конечн о дело привычки,может кому и нравится),да и при торможении машина страшно клюет,может следствие более мягкой подвески. 3)Проходимость раза в два меньше Приоровской,каждая кочка - удар по днищу(родственники уже успели погнуть балку в месте крепления,и так же пару вмятин на днище).
АлишкО, попробую отметить по пунктам тебе на твои замечания
1) Может ты катался на необновленной? Старая Альмера
Вот для сравнения панель Альмеры и Приоры, тут уж на вкус и цвет, каждому свое, замечу что панель сделана из материала получше чем дверные обшивки, оранжевый свет совсем не напрягает.
Приора
Альмера
2) Согласен с тобой полностью, тормоза у Приоры действительно пожеще(тут уж дело привычки), про эффективность не могу ничего сказать, но по словам Приоровода с высокой скорости Ниссан тормозит половчее.
3)Проходимость такая же) Клиренс 16,5, зимой чертил немного на ней по сугробам, летом редко что задевал, даже на грунтовки нередко выбирался.
а вот жесткая подвеска не дает разогнаться на хреновых дорогах, пришлось менять свой стиль езды) Здесь 100%, Классик - городской авто.

Про то что стопы и габариты мешают обзору, этого как то не замечал)),
шутишь что ли?)) хотя у меня 5-й все боковые заклеены, может спасают меня от этой проблемы))
Кстати из авторевю выцепил: суммарный угол мертвых зон: альмера -77,5 градусов, Приора - 85,5 гр.
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2009, 14:12   #6
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
1.Вот для сравнения панель Альмеры и Приоры, тут уж на вкус и цвет, каждому свое, замечу что панель сделана из материала получше чем дверные обшивки, оранжевый свет совсем не напрягает.
А мне новая панель Альмеры понравилась больше, но именно новая с крутилками кондея.
Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
2) Согласен с тобой полностью, тормоза у Приоры действительно пожеще(тут уж дело привычки), про эффективность не могу ничего сказать, но по словам Приоровода с высокой скорости Ниссан тормозит половчее.
Угу, сам удивился, на Приоре тормоза более хваткие. на Альмере какие то более ватные что ли.
Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
3)Проходимость такая же) Клиренс 16,5, зимой чертил немного на ней по сугробам, летом редко что задевал, даже на грунтовки нередко выбирался.
У Альмеры размерность базы и колеи больше, чем у Приоры при том же клиренсе. За счет этого устойчивость на дороге лучше, а вот геометрическая проходимость похуже.
А вообще, Альмера по сути таже Приора, только корейская. В купе кажется понадежнее, но это все относительно. Правда большая колесная база и колейность предполагает отношение Альмеры к более высокому классу, хотя тоже под вопросом. Если Приора класс В+, то Альмера должна быть по сути D классом, учитывая большую платформу, но в тоже время Альмера не дотягивает до Сивиков, Сидов, Лансеров чистый D класс по тому же параметру базы ровно столько же, сколько Приора не дотягивает до Альмеры.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2009, 15:14   #7
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Забыл, главный плюс Альмеры движок, с цепным приводом, такой же стоит на последних Примерах. На них редко кто жалуется.
При весе авто на 160 кг. больше, он разгоняет Ниссан не медленнее чем едет Приора.
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2009, 16:40   #8
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Забыл, главный плюс Альмеры движок, с цепным приводом, такой же стоит на последних Примерах. На них редко кто жалуется.
При весе авто на 160 кг. больше, он разгоняет Ниссан не медленнее чем едет Приора.
Ну, это не из за цепи он так везет. :biggrin:
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2009, 21:51   #9
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Забыл, главный плюс Альмеры движок, с цепным приводом, такой же стоит на последних Примерах. На них редко кто жалуется.
При весе авто на 160 кг. больше, он разгоняет Ниссан не медленнее чем едет Приора.
На самом деле медленнее. На квотере альмера проирывает. 2 корпуса, но проигрывает. Если погода позволит, то попробую прокатиться, снять и выложить видео.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2009, 17:41   #10
Пряник71
Старожил
 
Аватар для Пряник71
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: 71 регион
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Пряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПряник71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение

Вот для сравнения панель Альмеры и Приоры, тут уж на вкус и цвет, каждому свое, замечу что панель сделана из материала получше чем дверные обшивки, оранжевый свет совсем не напрягает.
Приора
Альмера
НЕ понравились на Алмере круглящи приборов (спидометр,Тахометр) как-то они не смотряться вообще. Напоминает Хендай Элантру старую, там типа такого было. в свое время из за этого в том числе ее не взял. Но панель конечно и материалы на Алмере зачетнее. Это все ИМХО)))
__________________
Пряник71 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.