Ничего против Альмеры Классик не имею, кроме действительно задранной цены...А так всё это авто из прошлого, на каком то рынке даже Самсунгом называется:biggrin: Когда брали Приору с отцом до кризиса, пересмотрели множество вариантов, среди них был Альмера Классик, тогда она стоила подешевле Но взвесив все "за" и "против" купили Приорку, и ни чуть не жалеем:wink:
Выпускается она на заводе Renault-Samsung.
Там же выпускается аналог Тианы- под названием СМ5, кроссовер Рено Колеос и внимание, новый СМ3, толбко теперь авто сделан не на базе Ниссан Альмеры, а на Базе Рено Меган
И так,я прокатился на Альмере своих родственников,теперь могу сделать выводы и с водительской точки зрения Ездил в горах,порядка двух километров. Ну что могу сказать,и так плюсы - 1 )сидения жестче,и от этого удобнее лично для меня,и боковая поддержка лучше. 2 )Двигатель заметно тише(до 2т оборотов уж точно,дальше не знаю)
3)педаль сцепления очень легкая,совсем не чувствуешь,плюс переключение четкое.
И минусы 1 )приборная панель ну просто убила,никакого дизайна,плюс едкий оранжевый цвет (водил ночью)не в тему. 2 )педаль тормоза не информативна,ватная(конечн о дело привычки,может кому и нравится),да и при торможении машина страшно клюет,может следствие более мягкой подвески. 3)Проходимость раза в два меньше Приоровской,каждая кочка - удар по днищу(родственники уже успели погнуть балку в месте крепления,и так же пару вмятин на днище).
Написал всё то,что успел заметить и сравнить.
В динамике,в свете фар,в вместимости багажника примерно равенство. Про заднюю балку,задние барабанные тормоза,клавишы стеклоподъемников без подсветки, и страшный пластик на машине в 150т дороже моей я молчу,наверное это плата за корейскую сборку
P.S Через несколько дней после моего теста,у них задымелось сцепление,при выезде из подъема задним ходом (я там спокойно проезжал,да и они раньше на своей 99 й),страшно воняло около двух дней,потом прошло. Не знаю что дальше,но страшно подумать сколько стоит это самое сцепление. Пробег у них такой же как у меня,около 8т Вот так
Последний раз редактировалось Али; 02.09.2009 в 01:04.
Причина: Ошибка
И минусы 1 )приборная панель ну просто убила,никакого дизайна,плюс едкий оранжевый цвет (водил ночью)не в тему. 2 )педаль тормоза не информативна,ватная(конечн о дело привычки,может кому и нравится),да и при торможении машина страшно клюет,может следствие более мягкой подвески. 3)Проходимость раза в два меньше Приоровской,каждая кочка - удар по днищу(родственники уже успели погнуть балку в месте крепления,и так же пару вмятин на днище).
АлишкО, попробую отметить по пунктам тебе на твои замечания
1) Может ты катался на необновленной? Старая Альмера
Вот для сравнения панель Альмеры и Приоры, тут уж на вкус и цвет, каждому свое, замечу что панель сделана из материала получше чем дверные обшивки, оранжевый свет совсем не напрягает. Приора Альмера
2) Согласен с тобой полностью, тормоза у Приоры действительно пожеще(тут уж дело привычки), про эффективность не могу ничего сказать, но по словам Приоровода с высокой скорости Ниссан тормозит половчее.
3)Проходимость такая же) Клиренс 16,5, зимой чертил немного на ней по сугробам, летом редко что задевал, даже на грунтовки нередко выбирался.
а вот жесткая подвеска не дает разогнаться на хреновых дорогах, пришлось менять свой стиль езды) Здесь 100%, Классик - городской авто.
Про то что стопы и габариты мешают обзору, этого как то не замечал)),
шутишь что ли?)) хотя у меня 5-й все боковые заклеены, может спасают меня от этой проблемы))
Кстати из авторевю выцепил: суммарный угол мертвых зон: альмера -77,5 градусов, Приора - 85,5 гр.
1.Вот для сравнения панель Альмеры и Приоры, тут уж на вкус и цвет, каждому свое, замечу что панель сделана из материала получше чем дверные обшивки, оранжевый свет совсем не напрягает.
А мне новая панель Альмеры понравилась больше, но именно новая с крутилками кондея.
Цитата:
Сообщение от Лентяй
2) Согласен с тобой полностью, тормоза у Приоры действительно пожеще(тут уж дело привычки), про эффективность не могу ничего сказать, но по словам Приоровода с высокой скорости Ниссан тормозит половчее.
Угу, сам удивился, на Приоре тормоза более хваткие. на Альмере какие то более ватные что ли.
Цитата:
Сообщение от Лентяй
3)Проходимость такая же) Клиренс 16,5, зимой чертил немного на ней по сугробам, летом редко что задевал, даже на грунтовки нередко выбирался.
У Альмеры размерность базы и колеи больше, чем у Приоры при том же клиренсе. За счет этого устойчивость на дороге лучше, а вот геометрическая проходимость похуже.
А вообще, Альмера по сути таже Приора, только корейская. В купе кажется понадежнее, но это все относительно. Правда большая колесная база и колейность предполагает отношение Альмеры к более высокому классу, хотя тоже под вопросом. Если Приора класс В+, то Альмера должна быть по сути D классом, учитывая большую платформу, но в тоже время Альмера не дотягивает до Сивиков, Сидов, Лансеров чистый D класс по тому же параметру базы ровно столько же, сколько Приора не дотягивает до Альмеры.
Забыл, главный плюс Альмеры движок, с цепным приводом, такой же стоит на последних Примерах. На них редко кто жалуется.
При весе авто на 160 кг. больше, он разгоняет Ниссан не медленнее чем едет Приора.
Забыл, главный плюс Альмеры движок, с цепным приводом, такой же стоит на последних Примерах. На них редко кто жалуется.
При весе авто на 160 кг. больше, он разгоняет Ниссан не медленнее чем едет Приора.
Забыл, главный плюс Альмеры движок, с цепным приводом, такой же стоит на последних Примерах. На них редко кто жалуется.
При весе авто на 160 кг. больше, он разгоняет Ниссан не медленнее чем едет Приора.
На самом деле медленнее. На квотере альмера проирывает. 2 корпуса, но проигрывает. Если погода позволит, то попробую прокатиться, снять и выложить видео.
Вот для сравнения панель Альмеры и Приоры, тут уж на вкус и цвет, каждому свое, замечу что панель сделана из материала получше чем дверные обшивки, оранжевый свет совсем не напрягает. Приора Альмера
НЕ понравились на Алмере круглящи приборов (спидометр,Тахометр) как-то они не смотряться вообще. Напоминает Хендай Элантру старую, там типа такого было. в свое время из за этого в том числе ее не взял. Но панель конечно и материалы на Алмере зачетнее. Это все ИМХО)))