А как ты его заводишь? после того как включаешь зажигание(контрольные лампы на приборке загораются) нужно подождать секунды 3-5, чтобы топливный насос успел создать нужное давление(даже слышно как он тихонько свистит), потом заводишь!
ды всё нормально ждал 3 секунды насос накачает начинаеш заводить и незаводится выключаеш зажигание снова включаеш ждеш так када лампочку потухнут и заводится
ды всё нормально ждал 3 секунды насос накачает начинаеш заводить и незаводится выключаеш зажигание снова включаеш ждеш так када лампочку потухнут и заводится
Сетку смотри на насосе. Для чего форсунки мыл? и чем?
А у меня на приоре наоборот с утра если холодно 3-4 попытки запускается (схватывает и глохнет). А сейчас по утрам только до -3х градусов опускается температура (что же при -20ти тогда будет?). Думаю проблема в заводских свечах. Я всего на ней 5200 накатал. Какие свечи лучше поставить в зиму?
У мну иногда бывает что при включении зажигания включается печка(просто тумблер включен) завожу двигатель он заводится а потом спустя секунды 2 глохнет.Повторно завожу все ок.что это?
А как ты его заводишь? после того как включаешь зажигание(контрольные лампы на приборке загораются) нужно подождать секунды 3-5, чтобы топливный насос успел создать нужное давление(даже слышно как он тихонько свистит), потом заводишь!
зачем ждать в рампе всегда нужное давление для этого регулятор давления и предусмотрен и топливо из рампы не куда не уходит даже при заглушеном двигателе