Народ так и не понял если поменять весь комплект (опоры, стойки, пружины) подойдут ли от десятки и если да то посоветуйте пружины НЕ спорт под СС20 и Монро рефлекс!!
Зарание благодарен!
а зачем переходишь на десятую?
что хочешь получить?
а зачем переходишь на десятую?
что хочешь получить?
побольше комфорта)) ездил на десятке с такой комплектацией очень понравилось! но на приору нет пока сс20 и вроде нету монро рефлекс. поэтому вот и интересуюсь))) но уже узнал что в сборе подходит!! спасибо!! осталось тока пружины подобрать!
побольше комфорта)) ездил на десятке с такой комплектацией очень понравилось! но на приору нет пока сс20 и вроде нету монро рефлекс. поэтому вот и интересуюсь))) но уже узнал что в сборе подходит!! спасибо!! осталось тока пружины подобрать!
раз уже остальное взял, ладно...
но пружины ставь от 2112, они пожёстче, чем на 2110, т.к. на десятке стоят восьмёрочные... машина с ними будет плавать, тем более ты сзади не умягчаешь подвеску, а так нельзя. перед должен быть жёстче, чем зад. иначе увеличится подруливаемость авто, а так же может быть снос передней оси...
если хочешь покомфортнее, то надо хотя бы 2112-2902712 без меток (тем более стойки не стоковые, как правило по усилиям выше минимум на 25 %), только окраска в чёрный цвет.
если на ней будут оранжевые метки, то это тоже 2112, но "пожёстче" (вообще желательно её ставить на 16 кл. она по усилиям почти идентична родной).
жёлтые, белые, зелёные и голубые метки - это 2108.
Поделюсь информацией. Где- то читал (может быть здесь), что можно поменять опору стойки без снятия самой стойки с автомоб.. Решил сэкономить на съемнике для ШО и развал-схождении. Поменял опорные подшипники (заедали) и сами опоры (отслоение резины). Опорники Балаково, в индивидуальной упаковке 300 руб/шт. Опорные подшипники - копия SKF, но производитель БРТ (вроде) (360р/шт). Брт вращались мягче, чем SKF, и внутри смазано неплохо. При замене опор стойку не снимал, рул. наконечник не снимал. Поджал пружину стяжками и выкрутил болт стойки стабилизатора.
Поставил себе подшипники опор от опеля skf, так спустя примерно 7 тыс км начал хрустеть правый, родные прошли 55ткм и при снятии дефектов не выявлено, но поменял, т.к. ставил новые стойки. Кстати проехал уже 12ткм после замены опор и стоек дамп, все просто отлично( акромя подшипника) опоры поставил ростеко. но судить пока рано об опорах, пробег маленький. штатные на 55ткм - левая в норме правая неисправна ( втулка отошла от резины).
Долго мучался? Или реально так проще. Может все-таки легче стойку в сборе снять
Эт,наверно мне!? Нисколько не трудно, благо высота опоры небольшая и пружина бочкообразная. Из плюсов-не надо сход развал делать, не нужны съемники рул.наконечников,не надо закисшие "развальные" откручивать.
Технология: пока авто на колесах-поставить стяжки пружин и сжать пружину. Открутить гайку штока, гайки с шпилек опоры. Поднять домкратом авто, поставить на упор, чтобы не упала Приора (ТБ превыше всего). выкрутить болт стойки стабилизатора, отсоединить тормозной шланг от кронштейна на стойке. ну и все. шток немного утопить вниз, пружину и стойу в сторону наклонить и бочком вытащить опору. тесно,но вытаскивается. На новую опору одевается подшипник+верхняя чашка. упорная резинка одевается на верхний виток пружины,опора вставляется обратным путем на свое законное место. шестигранником поднимается шток, наживляется гайка (можно пока без ограничительной чашки)..... Тут важна аккуратность и внимательность, чтобы опорную резинку не замяло, когда будут сниматься стяжки пружин....Думаю, для тех , кто умеет гайки крутить-сложностей нет.