Есть методика: какие метки и где ставим краской на авто, какие маникены сидят внутри, до скольки разгоняем, как и обо что бъём. По результатам удара смотрят на показания датчиков маникена - по ним чёткая оценка там нет ни каких вариантов (от стольки-то до стольки-то столько-то балов + или - ....), смотрят по критериям: дверь открылась + , не открылась - и т.д. и т.п. ни какого произвола, просто идём по методичке и ставим + и -, потом по этой-же методичке считаем баллы. Маникенов, кстати делают только там и ремонтируют после каждого теста тоже только там. К самому регламенту испытаний NCap вопросы есть?
Нее,теперь вопросов нет,объяснили все доходчиво,спасибо.
Цитата:
Сообщение от Escander
За богохульство не извиню!
Ваше право.
Цитата:
Сообщение от Escander
Вот этим самым вы признаёте свою необъективность. Вам нужен не объективный ответ, а такой, который вы хотите услышать.
Не будем лицемерить,это желание каждого.
Цитата:
Сообщение от Escander
Ну во первых я не просто не вожу, я вообще стараюсь не ходить с супругой в маг., особенно по шмутьё! Если надо привезу-увезу, пойду сам всё что нужно куплю, но вместе по покупки нет уж!
Во вторых, естественно покупки должны укладываться в бюджет. Тут я не вижу предмета спора!
В третьих, ни каких шевелюшек не ношу в карамне. Живыми деньгами вообще не пользуюсь, пользуюсь мертвыми кусочками целюлозы с отстойными картинками на них и кусочком пластика.
Вот и я говорю-шевелюшек не хватает,в основном пластик,и тот чаще наполовину пустой,чем наполовину полный.
Цитата:
Сообщение от Escander
Те кто интересовались - в курсе. Как отличить - тоже писалось на форуме. Нужно - ищите.
Спасибо,я уже читал.В фазе2 трубочка наискосок приварена.