Проблема первоначального качества того или иного брэнда ради создания репутации, а потом снижение качества когда товар начали брать - это печально-известный факт.
Здесь вопрос был в том, что мы рекомендуем не заморачиваться и установить на Приору не "калиновское", а "12-е" сцепление. Что же касается производителя - то тут каждый сам волен решать: ВазИнтерСервис поставить или LUK, например.
Помогите разобраться со стуком, может и под гарантию попадет.
При резком переключении на передачу ниже, для уверенного прохождения поворота или завершения маневра, с правой стороны что-то стучит. Причину стука нужно найти. На хруст гранат не похоже - это точно. Такое ощущение либо это двгло в падушках расслабилось, либо крепление капота подстукивает, либо сам диск сцепления ерундит. Машину никуда не тянет ни на тормозах ни при разгоне.
Помогите разобраться со стуком, может и под гарантию попадет.
При резком переключении на передачу ниже, для уверенного прохождения поворота или завершения маневра, с правой стороны что-то стучит. Причину стука нужно найти. На хруст гранат не похоже - это точно. Такое ощущение либо это двгло в падушках расслабилось, либо крепление капота подстукивает, либо сам диск сцепления ерундит. Машину никуда не тянет ни на тормозах ни при разгоне.
Конечно универсальный совет - заезжайте, послушаем! :biggrin:
А "резкое переключение" - это быстрое, или "забивание" передачи?
Честно говря, не послушав тяжело определить причину. Сами понимаете, что стук бывает разный и каждый его слышит по-своему.
Резкое снятие ноги с педали сцепления и резкий газ - это ударные нагрузки на трансмиссию. Сами понимаете, что четкой границы между обычной и агрессивной манерой езды провести тяжело, возможно тот звук, который Вы слышите - это естественный звук, возникающий при агрессивном вождении. Надо смотреть как Вы ездите и слушать. Если случай гарантийный и проблема в каком то узле или крепеже, то сделаем по гарантии. Если же это естественный шум экстремальных нагрузок - то тут уж ничего не поделаешь (это как жаловаться на визг шин при быстром прохождении поворотов - машина может быть ни при чем).
Не хочется делать предварительные выводы: приезжайте - послушаем!
Спасибо за приглашение, но до Вас ехать нет ни какой возможности, только в выходные и то по погоде. Понятно что по телефону диагноз не поставишь, хотелось узнать часто ли встречается данная проблемка и как она критична. Манера езды на многое конечно влияет и на ресурсы в первую очередь, но я не из тех кто часто давит тапку в пол, и это только частные случаи моей водительской практики. Да продемонстрировать на Вашем пятачке места не хватит, а за выезд спеца небось еще и денежку попросите, ИМХО.
Машинке больше года, диагноз по глушителю сколько стоить будет без замены комплектующих? Не нравится как гудит на холостом, возможно последний бачек гдето сечет.
Да продемонстрировать на Вашем пятачке места не хватит, а за выезд спеца небось еще и денежку попросите, ИМХО.
Машинке больше года, диагноз по глушителю сколько стоить будет без замены комплектующих? Не нравится как гудит на холостом, возможно последний бачек гдето сечет.
1) если необходимо, то можно и по Московскому шоссе прокатиться (только без фанатизма и выезда на трассу :biggrin, но как правило прямика вдоль парковки с заездом под мост к "Веге" хватает, чтобы раскрутить до 3 передачи.
2) стоимость работ по замене выпускной системы - ориентировочно 300 рублей (но опять-таки, в зависимости от того, что именно меняем).