Результаты опроса: проблема с ХХ: кто чем вылечил?
прошивка ЭБУ
66
25.68%
замена РХХ, ДПДЗ, клапана адсорбера
69
26.85%
пациент не излечим - эвтаназия
50
19.46%
проблем с ХХ нет
72
28.02%
29.11.2008, 00:59
#41
Sergey_B
Гость
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
Цитата:
Сообщение от
F1
У 12-ой тоже нет свечных провадов:biggrin:
УУУУУУ.... А здесь вы уж что-то напутали. Сам лично менял на 12-ой (1,5 l, 16 valve) высоковольтные провода от катушки до свечей.
29.11.2008, 07:16
#42
Забанен
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Silent Hill
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
0
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
Цитата:
Сообщение от
Sergey_B
УУУУУУ.... А здесь вы уж что-то напутали. Сам лично менял на 12-ой (1,5 l, 16 valve) высоковольтные провода от катушки до свечей.
Да на полторахи были. На 1,6л нет.
29.11.2008, 15:22
#43
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
На нейтралке вСЁ ОК!! только когда на передаче!! МОЖЕТ ЭТО КАТАЛИЗАТОР ??
29.11.2008, 15:24
#44
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
я менял!! там у нас не провода там стоят МОДУЛИ на каждой свечи!! ОНИ же и катушки получаются.1 модуль 1000 рубб стоит!КОРОЧЕ эФФЕКТА НИКАКОГО!
29.11.2008, 15:30
#45
Гуру
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
931
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
Конструкция привода газа неудачная....все из-за нее. поэтому и не хватает эластичности....
29.11.2008, 20:57
#46
Забанен
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Silent Hill
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
0
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
Цитата:
Сообщение от
GriFFLAND
На нейтралке вСЁ ОК!! только когда на передаче!! МОЖЕТ ЭТО КАТАЛИЗАТОР ??
А катализатор тут причем ? Если вы умеете ездить, то проблема у вас в "механике" смотреть тросик газа и сцепаления для начала.
29.11.2008, 23:50
#47
Sergey_B
Гость
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
Цитата:
Сообщение от
GriFFLAND
я менял!! там у нас не провода там стоят МОДУЛИ на каждой свечи!! ОНИ же и катушки получаются.1 модуль 1000 рубб стоит!КОРОЧЕ эФФЕКТА НИКАКОГО!
Мое мнение, это точно не катализатор. Он так не глючит.
На бензонасос тоже не похоже, так как на нагрузке она у вас нормально едет. Даже не знаю, что сказать.
P.S. Может быть верно здесь отметили, что дело в вашей "плавности нажатия на педаль"? Не хочу вас обидеть, но вдруг... Вам ведь всего 19 лет. Вы давно за рулем и с какой машины на Приору пересели? Может быть привыкли не так на газ давить? Попробуйте ощущения на другой Приоре.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 30.11.2008 в 00:47 .
30.11.2008, 00:20
#48
Новичок
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
99% что вылечиться перепрошивкой ЭСУД
30.11.2008, 00:31
#49
Sergey_B
Гость
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
Цитата:
Сообщение от
Atos
99% что вылечиться перепрошивкой ЭСУД
Ну у него ведь на нейтрале всё нормально.
И вряд ли в машине стоит какая-то экзотическая версия исходной прошивки.
30.11.2008, 00:47
#50
Новичок
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Ответ: Помогите ПЛИЗЗ.. ЧТО делать???
я вылечил таким образом себе.. тоже много чего перепробывал. если у автора есть возможность бесплатно перепрошиться, то почему бы не попробывать?
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 10:41 . Часовой пояс GMT +3.