Ответ: Американцы меняют старые внедорожники и пикапы на новые японские легковушки
Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
не вижу смысла. жду. в сентябре грозились отменить пошлины. или продлят. смысла нет сейчас брать пробежную если пошлины отменят можно круто лохануться))) а ташить с материка просто не вижу смысла запчастей нет на них и даже на корейцев. так же возят у нас но доставка дольше. мало их у нас
Ответ: Американцы меняют старые внедорожники и пикапы на новые японские легковушки
Цитата:
Сообщение от GTC
Пошлины продлили еще на 9 месяцев
еще не слышал но уже огорчился(((( вообще у вас менталитет странный ))) чем дороже тачка тем больше статус))))) у нас от обратного )))) чем практичней такча тем лучше а город маленький статус друг друга и так все знают)))
__________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...
Ответ: Американцы меняют старые внедорожники и пикапы на новые японские легковушки
Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
еще не слышал но уже огорчился(((( вообще у вас менталитет странный ))) чем дороже тачка тем больше статус))))) у нас от обратного )))) чем практичней такча тем лучше а город маленький статус друг друга и так все знают)))
Да не, я к статусам автомобильным равнодушен, но Вы правы, У многих такое наблюдается, в принципе вторую машину как раз для этого и купили, шоб дурацких вопросов не задавали, в работе помогает.
Ответ: Американцы меняют старые внедорожники и пикапы на новые японские легковушки
Цитата:
Сообщение от GTC
Да не, я к статусам автомобильным равнодушен, но Вы правы, У многих такое наблюдается, в принципе вторую машину как раз для этого и купили, шоб дурацких вопросов не задавали, в работе помогает.
я тоже жип рассматривал но планировалось прибавление в семействе и взял собственно автобус. о чем ни разу не пожелел. просто сейчас захотелось больше по обьему и бензиновый двиг. 2.7 или 3.4 роли не играет но разница в моделях автобусов. все виды-Тойота. а вот пошлина играет существенную роль поэтому автобусы 2.7 стали стоить дороже нежели автобусы с двигой 3.4)))))) поэтому по выходу в РФ цена примерна одинакова)))))). а корейцев автобусов я смотрел по моему H1 называется слабенькая ходовка. Новый через полгода перебирали включая шаровые. ну смысла нет((( мой 4 года ходит вот только время пришло перебирать и как я его гонял по бездорожью тому корейцу даже не снилось
__________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...
Ответ: Американцы меняют старые внедорожники и пикапы на новые японские легковушки
Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
я тоже жип рассматривал но планировалось прибавление в семействе и взял собственно автобус. о чем ни разу не пожелел. просто сейчас захотелось больше по обьему и бензиновый двиг. 2.7 или 3.4 роли не играет но разница в моделях автобусов. все виды-Тойота. а вот пошлина играет существенную роль поэтому автобусы 2.7 стали стоить дороже нежели автобусы с двигой 3.4)))))) поэтому по выходу в РФ цена примерна одинакова)))))). а корейцев автобусов я смотрел по моему H1 называется слабенькая ходовка. Новый через полгода перебирали включая шаровые. ну смысла нет((( мой 4 года ходит вот только время пришло перебирать и как я его гонял по бездорожью тому корейцу даже не снилось
Да тут я согласен, что специфические машинки, типа полноприводных бусов надо было бы таможить по какой нибудь льготной схеме. Все равно у нас их никто не делает, да и не скоро делать будут. Да и ввозят их не так уж и много, в любом случае конкуренции они никому не составили бы. Пошлины отменят все равно, но я думаю что будут правый руль потихоньку выдавливать разными там тех регламентами и т.д. Но постепенно, в течениии лет так пяти шести.
Ответ: Американцы меняют старые внедорожники и пикапы на новые японские легковушки
Цитата:
Сообщение от GTC
Да тут я согласен, что специфические машинки, типа полноприводных бусов надо было бы таможить по какой нибудь льготной схеме. Все равно у нас их никто не делает, да и не скоро делать будут. Да и ввозят их не так уж и много, в любом случае конкуренции они никому не составили бы. Пошлины отменят все равно, но я думаю что будут правый руль потихоньку выдавливать разными там тех регламентами и т.д. Но постепенно, в течениии лет так пяти шести.
есть у УАЗа но в серию не пошел. Корейцы гамно полное его во первых качает на трассе. товарищ работает на таком, буржуев возит не в восторге от автобуса за год дважды капиталили первый раз ходовку, второй топливную. До этого катали они фоксвагены заднеприводные. тож не в восторге топливная умерла, зимой не едит особенно после снегопада. Больше ничего по приамлемой цене нет. Два года назад товарищу на фирму взяли двух Хайсов полноприводных дизельных водилы не нарадуются. Я это к чему ?? нет альтернативы данным автомобилям. У нас в городе 50% различных японских микроавтобусов от всего автомобильного парка города. практично и удобно http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1251287613
тут мой стоит кормой))) а тот который боком хочу ))))) 3.4 кубатура. два телека, навигация спутниковая, два климат контроля, полный привод, блютуз встроенный, 8 динамиков, встроенный сафбуфер))))) чейжер на СД,ДВД, на 12 дисков))))) салон трансформер)))) просто кровать)))) два люка ))) электрошторы)))) которые закрывают все окна))) и прочие маленькие прелести типа автоматической коробки передач))))) про кондер не говорю это норма про весь электропакет тоже)))))) два пассажирских ряда салон на 8 мест.третий ряд в случае ненадобности собирается в два сщелчка))))багажник в разы увеличивается))) удобная юркая машина для города и для трассы тоже V 6 тянет дай бог. стоил до 600 ))) раньше можно было найти 01 года за 475 по кругу)))) литье тоже там стандарт)))) сейчас 01 год от тока пошлина от 675))))) без цены машины))))) сравни с Баргузином )))) или Соболем))))
__________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...
Ответ: Американцы меняют старые внедорожники и пикапы на новые японские легковушки
Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ
3.4 кубатура.
Я хоть и весьма степенный водитель, но большую кубатуру двигателя обожаю. Приятно когда двигатель ненапрягается и при этом легко таскает далеко не легкую "повозку". Что на теперешнем Крайслере 3.5, что на преведущей Хонде 3.0 что бы легко держаться в потоке двигатель достаточно крутить до 3000об/мин. А на трассе 110км/ч - это 2500об/мин. И горку на тех же оборотах вьезжаешь не теряя скорости. Вообщем приятно)))