Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2009, 21:15   #10
Tatarin
Интересующийся
 
Аватар для Tatarin
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Татарстан, пгт.Рыбная Слобода
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Tatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошимTatarin является по-настоящему хорошим
Ответ: Курсовая устойчивость на "проблемной" дороге.

Цитата:
Сообщение от Silwer Посмотреть сообщение
Весь разговор ни о чем, при 80 машина рыскает, значит отдай резину не очень хорошему другу, ибо дело 100% в ней. У меня кама - сток, 224 с высотой 60, до 130 нормально едет дальше страшновато, ибо она межсезонка, установка нормальной летней резины решит проблему. Знаю о чем говорю, на 2110 много резины сменил, на последней Бриджстоун топил 170 без страха.
Я бы так про родную Каму так не сказал. Так как я на ней зимой 180 давал и ничего такого плохого с устойчивостью не происходило. Да и летом на очень холмистой дороге ездил со скоростью 160.
Tatarin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.