Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 15:05   #1
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прокачка тормозов когда, и как.

Цитата:
Сообщение от Sergeich401 Посмотреть сообщение
при нормальной работе тормазов, первые должны схватывать переднии, а уж потом заднии! и это не должно зависить от дорожного покрытия!!!!!!!! хоть на грунте хоть на асфальте первые должны блокироваться переднии, а уж потом заднии, это сделано для предотвращения сноса задней оси!
если не веришь попробуй на скорости 100км/ч дерни ручник до блокировки задних колёс и ты сразу всё поймешь!
а для хорошего экстренного тормажения используют тормажение на грани блокировки колёс на всех осях!
Теоретически какбэ да, но на практике иногда и даже частенько, бывает по другому...

Цитата:
Сообщение от Sergeich401 Посмотреть сообщение
а на приорах для предупреждения блокировки колёс используют АБС(правда на люксах), принцип действия работы я думаю ты знаешь!
а от сюда вывод, тораза у него работают не правильно, тем более со второго третьего нажатия на педаль, она становиться твёрже!
и не надо придерживаться гаражным методам прокачки тормазов, есть книга по тех.обслуживанию автомобиля там всё прекрасно описано, что да как! ребят это тормоза, а иногда они спасают жизнь не только вам но и окружающим вас людям! НЕ ШУТИТЕ С НИМИ!
Чтобы так говорить нужно понимать минусы и плюсы "гаражных методов" :wink:
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2009, 15:30   #2
Sergeich401
Старожил
 
Регистрация: 23.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,539
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Sergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущее
Ответ: Прокачка тормозов когда, и как.

Плюсов не вижу! Люди которые писали инструкцию по тех.обслуживанию гораздо умнее гаражных умельцев! Повторюсь ЭТО ТОРМОЗА И С НИМИ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Sergeich401 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.