Ощущения неописуемые, всё-таки жёсткость на кручение на 46% возросла, в повороты отлично входит, даже скрипы сзади исчезли! Этот девайс даже АвтоТАЗ рекомендует как серийную установку! Цена правда кусачая..
Пластины и нижняя распорка давно стоят..
Короче машина щас в поворотах как спорт почти едет вкупе с самоблоком!
+1 за усилитель кузова. Тоже себе ставил. Цена - 2600... Но, ИМХО, это самая стоящая железка для хэтча моего. От нее больше всего приход чувствуется. Как в поворотах так и элементатрно скрипеть полка сзади перестала, что говорит о значительном усилении задней части кузова. Рекомендую всем.
з.ы. Блин, у всех джентльменский набор: растяжка, распорка, УЩП, усилитель кузова и пластины отр. развала. )))
+1 за усилитель кузова. Тоже себе ставил. Цена - 2600... Но, ИМХО, это самая стоящая железка для хэтча моего. От нее больше всего приход чувствуется. Как в поворотах так и элементатрно скрипеть полка сзади перестала, что говорит о значительном усилении задней части кузова. Рекомендую всем.
з.ы. Блин, у всех джентльменский набор: растяжка, распорка, УЩП, усилитель кузова и пластины отр. развала. )))
+ подвеска, колёса, коробка и в скором времени тормоза и двигатель!:wink:
я вот честно говоря не могу понять а зачем нужна эта железк желтая под капот? и еще "растяжка, распорка, УЩП, и пластины отр. развала."???
прошу разъясните поподробнее про каждую штуку.
__________________
человек творит, паразит вопрошает - где моя доля...
я вот честно говоря не могу понять а зачем нужна эта железк желтая под капот? и еще "растяжка, распорка, УЩП, и пластины отр. развала."???
прошу разъясните поподробнее про каждую штуку.
Вообще, об этих железках тем куча на форумах по инету и вообще. Даже тесты журналов "За рулем" и "Авторевю". Коротко скажу так: каждая из железок дает преимущества при маневрировании прежде всего и стабильность прямолинейного движения на высоких скоростях. А также, 100% проверено на себе, дает некоторое повышение пассивой безопасности автомобиля. А насчет такого вопроса как "а оно мне надо?!" - это личное дело каждого, имхо.
Вообще, об этих железках тем куча на форумах по инету и вообще. Даже тесты журналов "За рулем" и "Авторевю". Коротко скажу так: каждая из железок дает преимущества при маневрировании прежде всего и стабильность прямолинейного движения на высоких скоростях. А также, 100% проверено на себе, дает некоторое повышение пассивой безопасности автомобиля.
Забыли минусы, при аварии с повреждением хотябы одного несущего элемента (тех к которым прикручены желтые железки) автоматически меняют геометрию все. Вывод ремонт сразу влетает в копеечку по сравнению чем без желтых железок.
А теперь сложили все плюсы и минусы... и как сказал
Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
А насчет такого вопроса как "а оно мне надо?!" - это личное дело каждого, имхо.