Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 22:10   #6
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: История о покупке подержанного автомобиля за рубежом

Ну наконец дошли руки до следующей главы.


Глава 4. Отъезд

Прибыв на место, я начал неспешную подготовку к отъезду. А что там за подготовка, собственно проверил уровень масла и охлаждающей жидкости, давление в шинах и купил за 20 DM АКБ б.у. , залил на ближайшей заправке 20 литров бензина. Ах да, чтобы не заморачиваться с транзитными номерами, из ближайшего контейнера достал какие то номера, аккуратненько из выпрямил и прикрутил на машинку – всё лучше, чем привлекать внимание отсутствием номеров.
В общем, к ужину машина была готова. Посидев вечером за шашлычком, я попрощался со всеми своими новыми знакомыми, которые дружно проводили меня в предстающую дорогу. Ровно в 23:00 я отъехал со стоянки и минут через 15 я свернул на автобан с указателем «нах Берлин».
Выехав на автобан, я сразу почувствовал, что не так, так как почему при ускорении начал бить руль, причем биение руля усиливалось. Принял решение включить аварийку и немедленно остановиться, благо на автобане как раз попался участок с разрывом в сплошном ограждении. Причина неисправности была найдена быстро – болтающее колесо, по причине плохо затянутых болтов. Затянув колесо, а заодно проверив затяжку у всех остальных, продолжаю движение по автобану. Минут через 20, спереди раздаётся жуткий визг, который прерывается коротким щелчком, а на панели приборов загорается красная лампочка «+». Опять включаю аварийку и останавливаюсь. Порвался ремень генератора, ничего, могло быть хуже. Аккуратно продолжаю движение до ближайшей заправки. Захожу на заправку и произношу приблизительно следующее: «Кляйнэ трейбримен, битте». Как оказалось, меня поняли и спросили марку автомобиля. Мой ремень был в наличии, однако, поставить его было проблемой, т.к. попытка сделать это на свету под яркими фонарями заправки, закончилась тем, что ко мне подошла служащая этой заправки и сообщила, как я понял, что ремонтировать машины вне автосервисов запрещено… Ну что же, запрещено так запрещено, отъезжаю с заправки и продолжаю движение на Восток и где то через полчаса дожидаюсь зоны отдыха, на которой и осуществляю нехитрую манипуляцию по замене ремня генератора.
После этого я продолжил свое движение без остановок и в районе 4 утра уже пересёк
Польскую границу. Сразу заправился на ближайшей заправке, правда, немного постояв в
очереди, так как желающих заправится было достаточно много, главным образом по
причине того, что разнице в цене на бензин отличалась в два раза. Продолжаю своё
движение по Польской территории. Там уже всё более сложно, чем простая езда по
немецкому автобану, очень легко можно сбиться с пути и уехать не туда. Ближе к
полудню, до меня одновременно начинают домогаться голод и желание уснуть (запасы
чипсов и сока, предварительно положенные на пассажирское сиденье, уже закончились.
Ещё через несколько часов, я принимаю решение остановится возле какой то закусочной
на колёсах.
Отведав местных сосисок, я решил немного вздремнуть. Подремав несколько часов на
Заднем диване, двигаюсь дальше. В районе 8-9 часов вечера подъезжаю к границе с
Белоруссией. Встаю в хвост длинной очереди из машин к таможенному посту. Простояв
около часа, и уже имея за собой приличное количество вновь прибывших машин,
замечаю парней на ВАЗ 21013, которые ходят вдоль очереди и подсаживаются в машины
на несколько минут. Один из них подошёл ко мне, и несколько не смущаясь сел в мою
машину, при этом нагло, через открытое окно, открыв блокиратор пассажирской двери.
В то же время тон его голоса был довольно благожелательным: «Машину купил? Гонишь
в Росиию? Хочешь, чтобы не было никаких проблем в Белоруссии? Плати по таксе - 500
DM. Что мне эму ответить? Собственно у меня всего оставалось 300 USD, а мне нужно
было пройти ещё очень приличное расстояние, да и платить деньги по «таксе» у меня не
было никакого желания…
Партизан вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.