Ответ: Электростеклоподъемники отключаются после выкл. зажигания...неудобно
Ещё раз лучше напишу...
Микросхема к561ла9, пара диодов, комутатор к293кп3(4... и т. д), транзистор кт315(или любой npn), пара сопротивлений. Всё это влезает в модуль двери водителя. Схема элементарная (рисовать пока некогда). Принцип - К561ЛА9 подключается на 5вольт (там на плате SMD стабилизатор) как только на любом из входов появляеться лог. 0 к293 коммутирует +12в на блок электропакета. Кто дружит с паяльником сделает за час.
Если потребность будет, я нарисую схему позже.
Последний раз редактировалось Elektron76; 12.09.2009 в 22:19.
Ответ: Электростеклоподъемники отключаются после выкл. зажигания...неудобно
Цитата:
Сообщение от Elektron76
Ещё раз лучше напишу...
Микросхема к561ла9, пара диодов, комутатор к293кп3(4... и т. д), транзистор кт315(или любой npn), пара сопротивлений. Всё это влезает в модуль двери водителя. Схема элементарная (рисовать пока некогда). Принцип - К561ЛА9 подключается на 5вольт (там на плате SMD стабилизатор) как только на любом из входов появляеться лог. 0 к293 коммутирует +12в на блок электропакета. Кто дружит с паяльником сделает за час.
Если потребность будет, я нарисую схему позже.
как я понимаю при такой схеме подключения- потребление энергии минимально?близко к тому как до переделки???
Ответ: Электростеклоподъемники отключаются после выкл. зажигания...неудобно
Цитата:
Сообщение от Elektron76
Ещё раз лучше напишу...
Микросхема к561ла9, пара диодов, комутатор к293кп3(4... и т. д), транзистор кт315(или любой npn), пара сопротивлений. Всё это влезает в модуль двери водителя. Схема элементарная (рисовать пока некогда). Принцип - К561ЛА9 подключается на 5вольт (там на плате SMD стабилизатор) как только на любом из входов появляеться лог. 0 к293 коммутирует +12в на блок электропакета. Кто дружит с паяльником сделает за час.
Если потребность будет, я нарисую схему позже.
Re: Ответ: Электростеклоподъемники отключаются после выкл. зажигания...неудобно
Цитата:
Сообщение от Elektron76
Ещё раз лучше напишу...
Микросхема к561ла9, пара диодов, комутатор к293кп3(4... и т. д), транзистор кт315(или любой npn), пара сопротивлений. Всё это влезает в модуль двери водителя. Схема элементарная (рисовать пока некогда). Принцип - К561ЛА9 подключается на 5вольт (там на плате SMD стабилизатор) как только на любом из входов появляеться лог. 0 к293 коммутирует +12в на блок электропакета. Кто дружит с паяльником сделает за час.
Если потребность будет, я нарисую схему позже.
Ну ты понятное дело электронщик) А так такой огород городить ни к чему, мне тоже поначалу было неудобно, а так подумал - в целях безопасности лучше конечно оставить как есть. Может проще ключ из замка не вынимать когда в машине сидишь?