Давайте будем адекватны....
+
1.Мощный двигатель
2.Экономичность
3.Качество окраски
4.Простота конструкции
5.Большой простор для тюнинга
-
1.Шумоизоляция не есть гуд 2.Прошивку можно было залить и пободрее-отсечка 6000 об/мин-недостаточно...проверено-тоже что и нва Ваз 21103...был в пользовании
3.Слабая подвеска
4.Качество поставщиков запчастей-мелкие неприятности портят все мнение о машине..
Но + я вижу гораздо больше-мое мнение -машина стоит своих денег...
Ну отсечка на 6200 об/мин. И если стоковый мотор после 6000 об/мин начинает скисать, смысл крутить дальше?
Ну отсечка на 6200 об/мин. И если стоковый мотор после 6000 об/мин начинает скисать, смысл крутить дальше?
А где ты взял инфу-что он скисает после 6000 оборотов???)))
Ты что-снимал отсечку,когда перепрошивал???
Не скисает он-у меня была 103-я десятка и отсечка была до 7000 оборотов...
она перепрошита и ничего не скисало...
Не хватает-поставьте форсунки повышенной производительноси+валы+пор шня+чип+впуск+выпуск до ума довести и приора многое может показать...
А где ты взял инфу-что он скисает после 6000 оборотов???)))
Ты что-снимал отсечку,когда перепрошивал???
Не скисает он-у меня была 103-я десятка и отсечка была до 7000 оборотов...
она перепрошита и ничего не скисало...
Не хватает-поставьте форсунки повышенной производительноси+валы+пор шня+чип+впуск+выпуск до ума довести и приора многое может показать...
Какую инфу? Это ты можешь искать инфу по Приоре, а я на ней езжу, и знаю при каких оборотах стоковый мотор начинает скисать. Так что мне можешь об этом не рассказывать.
Цитата:
Сообщение от nikolya
она перепрошита и ничего не скисало...
Не хватает-поставьте форсунки повышенной производительноси+валы+пор шня+чип+впуск+выпуск до ума довести и приора многое может показать...
Какую инфу? Это ты можешь искать инфу по Приоре, а я на ней езжу, и знаю при каких оборотах стоковый мотор начинает скисать. Так что мне можешь об этом не рассказывать.
А это уже мимо кассы, т.к. речь о стоке.
Мне ничего искать не нужно,а если ты не знаешь о характеристиках двига-не надо мне заливать-перешивали контролер мы у приоры и нормально движок раскручивается у нее до 6500 оборотов и ни фига он не скисает..так-что здесь ты промахнулся)))
Мне ничего искать не нужно,а если ты не знаешь о характеристиках двига-не надо мне заливать-перешивали контролер мы у приоры и нормально движок раскручивается у нее до 6500 оборотов и ни фига он не скисает..так-что здесь ты промахнулся)))
нда... я вот даже растерялся , человек не имея Приоры, пытается доказать владельцу оной что двигатель (на стоковой машине) не теряет в прыти после 6000 об/мин, хотя владелец Приоры довольно часто такой эфект ощущал, т.к. любит динамичную езду. То что вы там прошивали и оно прекрасно крутилось - я вас поздравляю, но вот сложилось у меня впечатление это все чес
нда... я вот даже растерялся , человек не имея Приоры, пытается доказать владельцу оной что двигатель (на стоковой машине) не теряет в прыти после 6000 об/мин, хотя владелец Приоры довольно часто такой эфект ощущал, т.к. любит динамичную езду. То что вы там прошивали и оно прекрасно крутилось - я вас поздравляю, но вот сложилось у меня впечатление это все чес
Я не хочу тебе ничего доказывать-тебе привели простой пример,а ты уже не знаешь за что зацепиться:biggrin:
Если не имел опыта езлить на прошитой приоре сло стоковым двигом-что ты тогда споришь???
И при чем здесь чес???
Не вижу в твоих постах адекватности...
Какую инфу? Это ты можешь искать инфу по Приоре, а я на ней езжу, и знаю при каких оборотах стоковый мотор начинает скисать. Так что мне можешь об этом не рассказывать.
Согласен,добавлю даже больше-по моим наблюдениям мотор перестаёт мощно тянуть уже после 5600об/мин,а вот с 3500 до 5300 вообще ураган,но это и понятно,на оборотах максимальной мощности большого момента уже не будет