в момент стука,сними катушку зажигания с 4го цилиндра,если пропадет-значит поршень.
По-моему не поршень,а шатун так проверяется.Катушку при работающем двигателе снимать не рекомендуется,энергии разряда некуда уходить и катушку может пробить.Лучше отсоединить разъем от катушки.
Надо будет попробовать с наступлением холодов снять провод с катушки (как я понимаю,его видно сразу как снимешь пластиковый кожух на движке ??? ).
Про масло, честно говоря у меня залито Лукойл синтетика,по разрешениям оно проходит для приорки и одобрена в руководстве. Просто живу на севере и у нас палённого масла дофига,если не всё... А лукойл на заправке,100% хоть не палённое. И если поршень - то и на горячую наверно стучать будет. У меня только на холодную с минуту максимум, если - 15 и ниже. Сейчас +10 и никаких стуков по утрам.
У меня только на холодную с минуту максимум, если - 15 и ниже. Сейчас +10 и никаких стуков по утрам.
Это у тебя скорее всего гидрокомпенсаторы стучат. А лукойловское масло на самом деле лучше не лить. Пусть оно не палёное, но качество его оставляет желать лучшего.
По-моему не поршень,а шатун так проверяется.Катушку при работающем двигателе снимать не рекомендуется,энергии разряда некуда уходить и катушку может пробить.Лучше отсоединить разъем от катушки.
По-моему не поршень,а шатун так проверяется.Катушку при работающем двигателе снимать не рекомендуется,энергии разряда некуда уходить и катушку может пробить.Лучше отсоединить разъем от катушки.
поршень,т.к.исключается нагрузка на него,а шатун стучит совсем по другому