По поводу дорог. Девятка таксовала по таким же Волгоградским дорогам, развал делал раз в 100 тысяч, за 240 000 тысяч всего два раза. А на этой что раз в десять тысяч ездить на развал?
Поцарапаны потому что родные бархотки плохие, как и машина.
Руля бьет, когда тормозишь на скорости сто километров в час, даже чуть - чуть, а руля так влево- вправо само, абс на этой машине нету.
Теперь понимаю людей которые говорят про частые поломки, до этого были тоже русские машины (две), так не ломались..
Последний раз редактировалось Доцик; 11.09.2009 в 18:09.
По поводу дорог. Девятка таксовала по таким же Волгоградским дорогам, развал делал раз в 100 тысяч, за 240 000 тысяч всего два раза. А на этой что раз в десять тысяч ездить на развал?
Поцарапаны потому что родные бархотки полное Г, как и машина.
Руля бьет, когда тормозишь на скорости сто километров в час, даже чуть - чуть, а руля так влево- вправо само, абс на этой машине нету.
Русская машина это лохотрон, вытенешь ли ты с чем ведерко.. Я вот не то ведро вытащил, не фартануло. Теперь понимаю людей которые говорят про частые поломки, до этого были тоже русские машины (две), так не ломались..
а если посмотреть с другой стороны - покупка для автомобиля это лохотрон - нормальный хозяин попадется поедит на СТО если что-то сломалось, будет заливать нормальный бензин а не за 14 руб., по кочкам и ямам скакать не будет, да и бархотки поменяет если руки не кривые или 300 рублей наскребет......
а если попадется плохой криворукий хозяин с полным ведерком...пиши пропало...у такого хозяина не только машина будет убита но и ведерко будет тухнуть под раковиной.....такой хозяин Хаммер на второй день угробит..
ПС: сдается мне этот мальчик пересказывает нам тут байки взрослых мужчин.......
Купил машину, прошел обкатку (как надо, по книжечке) сделал первое ТО, по ямам не ездил, поехала криво, приехал на СТО и отдал деньги, и мне вылечили.
Только обьясни мне то-
1) Как машина, которой 10 лет, на которой стоит газобалонное оборудование, которая таксует, обрати внимание на то слово, которое выделено жирным текстом, причиняла гораздо меньше неудобств, чем новая машина?
2) Нафига нужна такая машина?
Бархотки поменять ума много-то и не надо, только я машину новую брал не для этих целей чтобы менять бархотки. Ну бархотки это дело пятое, и не так страшно, все помним что это наш автопром- доведи его до ума.
Купил машину, прошел обкатку (как надо, по книжечке) сделал первое ТО, по ямам не ездил, поехала криво, приехал на СТО и отдал деньги, и мне вылечили. .
причем тут машина, если у работника СТО руки кривые? который делал ТО
Цитата:
Сообщение от 287_08
Только обьясни мне то-
1) Как машина, которой 10 лет, на которой стоит газобалонное оборудование, которая таксует, обрати внимание на то слово, которое выделено жирным текстом, причиняла гораздо меньше неудобств, чем новая машина? .
насколько я знаю машины с газобаллоным оборудованием 10 лет без капремонта ходить не могут, у них частенько горят клапаны..
Цитата:
Сообщение от 287_08
2) Нафига нужна такая машина?
не понял каких неудобств....ну купите хонду аккорд и таксуйте...
Цитата:
Сообщение от 287_08
Бархотки поменять ума много-то и не надо, только я машину новую брал не для этих целей чтобы менять бархотки. Ну бархотки это дело пятое, и не так страшно, все помним что это наш автопром- доведи его до ума.
вы еще зомби и считаете что в интернете особенно на авто.мэйл.ру или дром.ру пишут адекватные люди....а насчет доведи до ума - мало чтоли бмв икс 5 с графити, тонировкой, чип-тюнингом?
насколько я знаю машины с газобаллоным оборудованием 10 лет без капремонта ходить не могут, у них частенько горят клапаны
сколько копий уже вокруг ГБО сломано.... Ничего там не не горит, а если горит то вина не ГБО, установщики криворукие либо клапана были зажаты
Минус у всех вазовских машин всего один, но огромный - нестабильное качество. Покупка автомобиля превращается в лотерею, повезёт - не повезёт, мне пока везло
не понял каких неудобств....ну купите хонду аккорд и таксуйте...
Вы покупаете машину чтобы она вам приносила после этого один геморой? Тогда берите приору, ты это хочешь сказать?
Тема про минусы, я про минусы и пишу.
Минус: десятилетняя машина доставляла меньше неудобств,чем новая приора.
P.S. Девятка пробежала на газу больше ста пятидесяти тысяч километров и ничего страшного не случилось..
287_08, оно ведь как, как к машине относишься, так она себя и ведет, так что вот так. У меня к моей за 24 тыщи при иногда очень жестком эксплуатировании нет ни одной претензии . Так что думай сам, в чем проблема, в машине или ...