Кстати, чтобы стекло подъёмники работали без зажигания я поставил К561ЛА9 + 2диода + К293КП4 + 1транзистор кт315 и пару сопротивлений в модуль двери водителя. Ну и естественно провод иммитации зажигания в блок электропакета.
Всё зашибись.
Кстати, чтобы стекло подъёмники работали без зажигания я поставил К561ЛА9 + 2диода + К293КП4 + 1транзистор кт315 и пару сопротивлений в модуль двери водителя. Ну и естественно провод иммитации зажигания в блок электропакета.
Всё зашибись.
Держите на здоровье.
Там К293 можно практически любые ставить. по справочнику нумерацию контактов проверяйте только. Я в схеме ошибся, выв. 5-6 наоборот.
Последний раз редактировалось Elektron76; 14.09.2009 в 10:22.
Большое спасибо, даже огромное, но некоторое не понятно:
что за стабилизатор на другой стороне платы?
VD что за диоды?
где брать 12 вольт, где то в двери или куда-то тянуть провод?
ну и может еще у кого возникнуть вопросы.
Что-то мне подсказывает, что все наши хотелки:
-чтобы стеклоподъемники работали после выключения зажигания
-доводчики стекл
-чтобы открывались все двери при снятии с охраны (не штатная сига, не активированный имобилайзер)
-чтобы не пищала при включении задней передачи
-и т.д.
можно сделать без переделки проводки, установки дополнительных микросхем, релюх, блоков сопряжения, а перепрошив процессор блока управления электропакетом. Странно почему в инете до сих пор нет предложений перепрошиться или купить новый перепрошитый блок, я бы разорился. Ни у кого нет знакомых в Ителме? Подкиньте идею.
Что-то мне подсказывает, что все наши хотелки: -чтобы стеклоподъемники работали после выключения зажигания -доводчики стекл -чтобы открывались все двери при снятии с охраны (не штатная сига, не активированный имобилайзер) -чтобы не пищала при включении задней передачи -и т.д. можно сделать без переделки проводки, установки дополнительных микросхем, релюх, блоков сопряжения, а перепрошив процессор блока управления электропакетом. Странно почему в инете до сих пор нет предложений перепрошиться или купить новый перепрошитый блок, я бы разорился. Ни у кого нет знакомых в Ителме? Подкиньте идею.
В общем я полгода мучился с сигналкой Старлайн А8. Иммо не активирован. Живу в Уфе. На СТО АвтоВАЗ Уфа нашелся один кулибин. Поколдовал он с машинкой 10 мин. Итог: иммо НЕ АКТИВИРОВАН, родной брелок заработал и появилась функция переключения между режимами открытия дверей, доводчик работает, штатная сигналка тоже, подзавод остался. Он точно проводил процедуру активации иммо, просил оба ключа. Похоже он подсоединил какой-то свой блок и провел активацию иммо. Смотреть на это не дал, отправил курить в сторонку. Проводку вообще не трогал.
Что-то мне подсказывает, что все наши хотелки:
-чтобы стеклоподъемники работали после выключения зажигания
-доводчики стекл
-чтобы открывались все двери при снятии с охраны (не штатная сига, не активированный имобилайзер)
-чтобы не пищала при включении задней передачи
-и т.д.
можно сделать без переделки проводки, установки дополнительных микросхем, релюх, блоков сопряжения, а перепрошив процессор блока управления электропакетом. Странно почему в инете до сих пор нет предложений перепрошиться или купить новый перепрошитый блок, я бы разорился. Ни у кого нет знакомых в Ителме? Подкиньте идею.
Они и сами в Ителме знают что фуфлу сделали, и сдаётся мне поэтому стали появляться модули которые реализуют например подъёмники без зажигания и доводчик (втыкаеться чудо техника в разрыв модуля двери водителя без вмешательства в проводку и стоит 700р)
Но прошивки в интернете наверное не будет ещё долго, а так конечно был бы идеальный вариант.
P.S. Чтобы открывались все двери при снятии с охраны с доп сигналки можно воткнуть ту же К293 на кнопку ЦЗ (кстати она не на массу работает)
Большое спасибо, даже огромное, но некоторое не понятно:
что за стабилизатор на другой стороне платы?
VD что за диоды?
где брать 12 вольт, где то в двери или куда-то тянуть провод?
ну и может еще у кого возникнуть вопросы.
Раз кто то спасибо сказал, отвечаю : диоды любые малогабаритные на ток 0,5 -2А (другие просто не запихать туда). Всё умещается в сам модуль двери водителя (12 вольт там же). Но, есть одно но... Если с паяльником аккуратно не умеете обращаться, лучше не стоит пытаться туда запихать эту схему. Так как проводочки нужны тоненькие (желательно мгтф) и мотня неаккуратная туда не залезет.
Ну а провод тянуть из двери один нужно.
Если кто делать будет спрашивайте что непонятно. От себя скажу... Самое сложное это идею придумать, идея есть. А сделать уже не проблема. Сами не можете - к соседу телемастеру с пузырём.
Держите на здоровье.
Там К293 можно практически любые ставить. по справочнику нумерацию контактов проверяйте только. Я в схеме ошибся, выв. 5-6 наоборот.
Я так понимаю, что при данной схеме все, что отключается при отключении зажигания (свет, обогрев стекла и зеркал, дворники), заработает в момент удержания кнопок опускания/поднятия стекол. Что не есть хорошо.