Покупаю на днях Приору Универсал. Жду привоза машин, так как пока завод стоял все эти кузова скупили. Был сегодня в салоне. Они ждут привоза со дня на день. Я тоже решил подождать хотя седаны и хетчи стоят рядами.
Почему беру Универсал люкс? Только потому что на сегодня заработал только на эту машину. По доходу и пиджачок. Вот и вся проза жизни.
Прекрасно знаю о всех минусах Приор и согласен мириться с ними, потому как за 357 тысяч деревянных подобную комплектацию и салон мне не взять. Банк добро на кредит уже дал. Сижу на нервах.
Для меня покупка машины - это выбор спутницы жизни на ближайшие 3-4 года.
Покупаю на днях Приору Универсал. Жду привоза машин, так как пока завод стоял все эти кузова скупили. Был сегодня в салоне. Они ждут привоза со дня на день. Я тоже решил подождать хотя седаны и хетчи стоят рядами.
Почему беру Универсал люкс? Только потому что на сегодня заработал только на эту машину. По доходу и пиджачок. Вот и вся проза жизни.
Прекрасно знаю о всех минусах Приор и согласен мириться с ними, потому как за 357 тысяч деревянных подобную комплектацию и салон мне не взять. Банк добро на кредит уже дал. Сижу на нервах.
Для меня покупка машины - это выбор спутницы жизни на ближайшие 3-4 года.
Я тоже долго выбирал (захотелось именно универсал) :
приора 360000
фабиа 560000
лачетти 600000
астра 730000
б/у не рассматривал.
В итоге, взвесив все "за и против" - выбрал приору.
Астра, конечно хороша, но...
Сегодня две недели, как катаюсь на приоре, были и неприятные мелочи (заменил аккумулятор по гарантии - сдох гад), но в общем и целом - МАШИНА СУПЕР.
По поводу качества отечественных машин: в 2006 купил 12ку люкс за 294000р. За три года наездил 120000км с полным багажником всякой фигни (строителем работаю). Продавая в этом году машину, поднял все данные по расходам на ремонт и т.п. - вышло 48000р. Т.е. по 16000р в год. Я считаю, это очень даже неплохо.
Приору Универсал взял после 8 лет владения 2111. Привык что все проблемы решаются в день обращения. Сравнимых иномарок (цена/качество) просто нет. Пока проходим обкатку, пробег 1700, ещё всё не оценил. Но что приятно за 5 часов поездки спина не болела и рубашка была сухой. Из остальных опций более всего пришелся по душе парктроник , удобно парковаться в Москве. Выбор свой сделал ещё весной, когда увидел фото универсала. Потом было засомневался прошел тест-драйвы на Лаче( чуть не задохнулся от "приятного " запаха новой машины), в Альбее за 5 минут натер правую ногу об бороду, и т.д.А вообще ещё Форд сказал что самая лучшая машина новая.
купил потому как по финансам на данный момент это самое то что надо. А чтобы ощутимо увидеть разницу в качестве, надо авто покупать как минимум на 70 проц. дороже. Но там будет и ТО дороже, и прочая ерунда
купил потому как по финансам на данный момент это самое то что надо. А чтобы ощутимо увидеть разницу в качестве, надо авто покупать как минимум на 70 проц. дороже. Но там будет и ТО дороже, и прочая ерунда
Не согласен. Ford Fiesta 1.4 (новый) вышел дешевле чем Приора с доделками (новая).
Только Приоре доделки не помогли, а в форде чувствуешь что констркторы думали головой.
а в форде чувствуешь что констркторы думали головой.
Только почему то американцы так сказать с деньгами,предпочитают японцев или европейцев,а не свой родной автопром.
Я считаю что при покупке машины надо прежде всего смотреть не на качество отделки салона а на свой кошелек,купить одно,а содержать другое,расходники они есть в любой машине,только цены разные.
Не согласен. Ford Fiesta 1.4 (новый) вышел дешевле чем Приора с доделками (новая).
Только Приоре доделки не помогли, а в форде чувствуешь что констркторы думали головой.
Если взять с новья Fiesta и посчитать с кондеем всеми мелочами, что уже есть в Люксовом универсале - то разница при покупке по цене уже есть. 357 - 217130 03-018 и 415 - Ford Fiesta Trend 5 дверей.
Только что посчитал. У форда на сайте.
Дальнейшая эксплуатация - приводили выше. Так что получается авто подороже. Для многих - уже не потянуть. И насчет качества "дешевых" Ford - ездил на 500 км, в Focus Ambient.
Существенно некомфортнее той же Приоры люкс. Экономия бросается в глаза. А не раздолбайство сборки, как в Приоре.
Итого: Не от 700 тыров, но меньше чем за 550 тыров , про совокупность качества и комфорта лучше не заикаться. Дешевые иномарки - грустная тема. В них сэкономлено уж слишком жёстко.
Не согласен. Ford Fiesta 1.4 (новый) вышел дешевле чем Приора с доделками (новая).
Только Приоре доделки не помогли, а в форде чувствуешь что констркторы думали головой.
за это мы имеем мотор 80лошадей, против 99 у приоры, как следствие разгон до 100 за 13 сек, против 11,5 у приоры, расход заявленный динаковый, при том что лошадей поменьше, 2 стеклоподьемника против 4х у приоры, кондей против климата, какой никакой а он климат, может безобразно исполнен внешни, но да сам факт, визуально салон красивый, но с наружи, я бы купил если бы хотел на подобии такого кузова нисан ноут. Кстати ничего не сказано про ЭУР на фиесте... ну и самое главное это цена! как на саму машину так и на ТО, которое на приоре можно и не делать, а вот на иномарке я бы не рискнул