Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2009, 16:28   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
Escander, а у вас тоже температура на стоящей на нейтралке заведенной машине поднимается по сравнению с движущейся?
и если поднимается, то до скольки градусов?
Зимой чиста по колхозному втыкаю перед радиатором 2 куска двп(перекрывающие друг друга) - что сказывается на скорости нагрева. Теоретически может и до включения карлсона нагреть, практически ни разу более чем до 70С не нагревал, да и то очень давно, когда машина стояла в гараже, а около гаража снега по колено, вот и грелось пока я там лопатой махал... Вообще зимой нет смысла греть выше 50С по многим причинам. Про зимние проблемы есть отдельная ветка http://priorovod.ru/showthread.php?t=1569

Последний раз редактировалось Escander; 14.09.2009 в 05:05. Причина: орфография
Escander вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2009, 04:34   #2
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

а летом до скольки разогревается, если её не трогать заведенную?
Ins вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2009, 21:08   #3
Shurikh
Новичок
 
Аватар для Shurikh
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Galant
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

А чего, стабильно держать температуру приора так и не умеет? А за сколько она прогревается с холодного запуска до хотя бы 70-ти градусов на ХХ, чтоб салон хоть как-то прогреваться стал? А то в промерзший салон с заиндевевшими стеклами садиться... бррр...
Shurikh вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2009, 21:30   #4
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Shurikh Посмотреть сообщение
А чего, стабильно держать температуру приора так и не умеет? А за сколько она прогревается с холодного запуска до хотя бы 70-ти градусов на ХХ, чтоб салон хоть как-то прогреваться стал? А то в промерзший салон с заиндевевшими стеклами садиться... бррр...
ну тут штука такая: кто как может. Но про себя рассказать-всё равно пустой звук, ибо прошедшая зима больше -26С(и то единожды)не принесла. Вот свою машину никогда не грею: на практике это значит, что +20С(Т двигла)-и вперёд. Дальше всё от температуры окр. воздуха: летом еду до первого светофора, зимой-до третьего:biggrin:. Популярно? Но как воспринят мной вопрос, таков дан и ответ. У меня норма: положение крутилки холод-тепло-последняя синяя всю зиму простояла. Салон держит Т-нормально. Если я собрался за 500вёрст в Москву, то как сел в рубахе, ничего не переключая в салоне, то так в рубахе в Мск и вышел. Хоть кондёра нет, но климат-контроль в таком вот незамысловатом russia-исполнениии работает чётко.
А зимники у нас-YARICK из Воркуты. Вот он её, заразку, в -46(!) запускал!!! А как он этот салон прогревает, это к нему. Но, говорит(правда по первому году эксплуатации), что машинка уматная
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь




Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 14.09.2009 в 21:34. Причина: дополнение
VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2009, 05:07   #5
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

ниже -40 я бы вообще никакую машину не пытался завести, если нет вебасты или хотябы автозапуска по температуре
но радует конечно, что теоретически возможно
мои старые машины где-то до -25 нормально заводились
если температура ниже - то только с бубном и шаманскими плясками
в -35 - всё, хана, ездим на общественном транспорте
Ins вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2009, 05:14   #6
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Shurikh Посмотреть сообщение
А за сколько она прогревается с холодного запуска до хотя бы 70-ти градусов на ХХ, чтоб салон хоть как-то прогреваться стал?
в -25 завожу, выкуриваю сигарету ,сажусь ,включаю печку и вперед. Время посчитать не тяжело.
Цитата:
Сообщение от Shurikh Посмотреть сообщение
А чего, стабильно держать температуру приора так и не умеет?
Что вы под этим подразумеваете?
svarog вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2009, 07:41   #7
Shurikh
Новичок
 
Аватар для Shurikh
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Galant
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
ниже -40 я бы вообще никакую машину не пытался завести, если нет вебасты или хотябы автозапуска по температуре
но радует конечно, что теоретически возможно
мои старые машины где-то до -25 нормально заводились
если температура ниже - то только с бубном и шаманскими плясками
в -35 - всё, хана, ездим на общественном транспорте
Зубилка заводилась в -36. Теплым свежезаряженым аккумулятором. Галант завелся в -28 после трехдневной проморозки, пока я был в командировке, и в -33, правда неспортивно - стоял на автозапуске. Вообще, автозапуск по температуре двигателя очень удобная штука.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
в -25 завожу, выкуриваю сигарету ,сажусь ,включаю печку и вперед.
Из печки сразу теплым дуть начинает?

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Что вы под этим подразумеваете?
Ну вот я попросил покатать меня на приоре, заметил следующие вещи:
1. на ХХ она греется очень вяло. Знакомый завел её, и мы еще минут 5 по ней ползали, всё смотрели - багажник, салон, подкапотное. Когда уже поехали, стрелка от нижней метки даже не поднялась
2. при езде в пробке температура постоянно прыгает - стоим - 90+-, медленно едем - ползет до 100 с хвостиком, врубается карлосн, снова 90. Тронулись - снова поползла вверх.

Меня такое поведение слегка удивило, потому что на зубиле такого не было, а на гале стрелка просто стоит в районе 95 как вкопанная после прогрева и туда-сюда не прыгает.
Shurikh вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2009, 09:40   #8
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Shurikh Посмотреть сообщение
Из печки сразу теплым дуть начинает?
7-10 минут ивоздух достаточно теплый для того что-бы стекла не запотевали и руль без перчаток держать.
Цитата:
Сообщение от Shurikh Посмотреть сообщение
и в -33, правда неспортивно - стоял на автозапуске. Вообще, автозапуск по температуре двигателя очень удобная штука.
Вобщем не факт что без автозапуска он бы завелся
Цитата:
Сообщение от Shurikh Посмотреть сообщение
а на гале стрелка просто стоит в районе 95 как вкопанная после прогрева и туда-сюда не прыгает.
Может просто карлосана не слышите?
svarog вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2009, 14:34   #9
Shurikh
Новичок
 
Аватар для Shurikh
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Galant
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShurikh является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

В -33 я думаю что не завелся бы. Там ведь кроме движка и как минимум гидротрансформатор надо прокручивать, а ATF в -33 наверняка уже густеет. Но в -28 заводился с пол пинка.

Насчет карлосна. Не то чтобы я его не слышал, его почти не слышно на самом деле, но момент его пуска четко чувствуется по некоторой просадке напряжения и вибрации. Он включается. Но показометр не показывает колебаний. Интересно. Наверное там просто показометр такой хитрый, и включение карлосонов (их 2 штуки, и насколько я знаю, они 2-хскоростные) запрограммировано где-нибудь на 93-95 градусах, потому что движок на самом деле очень горячий в смысле тепловыделения - то есть зимой в -20 он до рабочей температуры прогревается минут за 5-7 на ХХ.

PS: меня это тема волнует, потому что на зубиле я намерзся невероятно. И термостаты менял, и фанерки ставил - все равно в салоне был жуткий дубак, и прогревалась она минут за 20 ЕЗДЫ, чтобы можно было в салоне спокойно снимать перчатки. Чтоб в неё сесть зимой в рубашке - такой мысли даже возникнуть не могло.
Shurikh вне форума  
Вверх
Старый 17.09.2009, 06:03   #10
alexey605
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Благовещенка
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21102
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexey605 не успел проявить себя
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Меня такое поведение слегка удивило, потому что на зубиле такого не было, а на гале стрелка просто стоит в районе 95 как вкопанная после прогрева и туда-сюда не прыгает.

То у тебя со стрелкой напутано!!!!
alexey605 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.