Escander, а у вас тоже температура на стоящей на нейтралке заведенной машине поднимается по сравнению с движущейся?
и если поднимается, то до скольки градусов?
Зимой чиста по колхозному втыкаю перед радиатором 2 куска двп(перекрывающие друг друга) - что сказывается на скорости нагрева. Теоретически может и до включения карлсона нагреть, практически ни разу более чем до 70С не нагревал, да и то очень давно, когда машина стояла в гараже, а около гаража снега по колено, вот и грелось пока я там лопатой махал... Вообще зимой нет смысла греть выше 50С по многим причинам. Про зимние проблемы есть отдельная ветка http://priorovod.ru/showthread.php?t=1569
Последний раз редактировалось Escander; 14.09.2009 в 05:05.
Причина: орфография
А чего, стабильно держать температуру приора так и не умеет? А за сколько она прогревается с холодного запуска до хотя бы 70-ти градусов на ХХ, чтоб салон хоть как-то прогреваться стал? А то в промерзший салон с заиндевевшими стеклами садиться... бррр...
А чего, стабильно держать температуру приора так и не умеет? А за сколько она прогревается с холодного запуска до хотя бы 70-ти градусов на ХХ, чтоб салон хоть как-то прогреваться стал? А то в промерзший салон с заиндевевшими стеклами садиться... бррр...
ну тут штука такая: кто как может. Но про себя рассказать-всё равно пустой звук, ибо прошедшая зима больше -26С(и то единожды)не принесла. Вот свою машину никогда не грею: на практике это значит, что +20С(Т двигла)-и вперёд. Дальше всё от температуры окр. воздуха: летом еду до первого светофора, зимой-до третьего:biggrin:. Популярно? Но как воспринят мной вопрос, таков дан и ответ. У меня норма: положение крутилки холод-тепло-последняя синяя всю зиму простояла. Салон держит Т-нормально. Если я собрался за 500вёрст в Москву, то как сел в рубахе, ничего не переключая в салоне, то так в рубахе в Мск и вышел. Хоть кондёра нет, но климат-контроль в таком вот незамысловатом russia-исполнениии работает чётко.
А зимники у нас-YARICK из Воркуты. Вот он её, заразку, в -46(!) запускал!!! А как он этот салон прогревает, это к нему. Но, говорит(правда по первому году эксплуатации), что машинка уматная
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 14.09.2009 в 21:34.
Причина: дополнение
ниже -40 я бы вообще никакую машину не пытался завести, если нет вебасты или хотябы автозапуска по температуре
но радует конечно, что теоретически возможно
мои старые машины где-то до -25 нормально заводились
если температура ниже - то только с бубном и шаманскими плясками
в -35 - всё, хана, ездим на общественном транспорте
ниже -40 я бы вообще никакую машину не пытался завести, если нет вебасты или хотябы автозапуска по температуре
но радует конечно, что теоретически возможно
мои старые машины где-то до -25 нормально заводились
если температура ниже - то только с бубном и шаманскими плясками
в -35 - всё, хана, ездим на общественном транспорте
Зубилка заводилась в -36. Теплым свежезаряженым аккумулятором. Галант завелся в -28 после трехдневной проморозки, пока я был в командировке, и в -33, правда неспортивно - стоял на автозапуске. Вообще, автозапуск по температуре двигателя очень удобная штука.
Цитата:
Сообщение от svarog
в -25 завожу, выкуриваю сигарету ,сажусь ,включаю печку и вперед.
Из печки сразу теплым дуть начинает?
Цитата:
Сообщение от svarog
Что вы под этим подразумеваете?
Ну вот я попросил покатать меня на приоре, заметил следующие вещи:
1. на ХХ она греется очень вяло. Знакомый завел её, и мы еще минут 5 по ней ползали, всё смотрели - багажник, салон, подкапотное. Когда уже поехали, стрелка от нижней метки даже не поднялась
2. при езде в пробке температура постоянно прыгает - стоим - 90+-, медленно едем - ползет до 100 с хвостиком, врубается карлосн, снова 90. Тронулись - снова поползла вверх.
Меня такое поведение слегка удивило, потому что на зубиле такого не было, а на гале стрелка просто стоит в районе 95 как вкопанная после прогрева и туда-сюда не прыгает.
В -33 я думаю что не завелся бы. Там ведь кроме движка и как минимум гидротрансформатор надо прокручивать, а ATF в -33 наверняка уже густеет. Но в -28 заводился с пол пинка.
Насчет карлосна. Не то чтобы я его не слышал, его почти не слышно на самом деле, но момент его пуска четко чувствуется по некоторой просадке напряжения и вибрации. Он включается. Но показометр не показывает колебаний. Интересно. Наверное там просто показометр такой хитрый, и включение карлосонов (их 2 штуки, и насколько я знаю, они 2-хскоростные) запрограммировано где-нибудь на 93-95 градусах, потому что движок на самом деле очень горячий в смысле тепловыделения - то есть зимой в -20 он до рабочей температуры прогревается минут за 5-7 на ХХ.
PS: меня это тема волнует, потому что на зубиле я намерзся невероятно. И термостаты менял, и фанерки ставил - все равно в салоне был жуткий дубак, и прогревалась она минут за 20 ЕЗДЫ, чтобы можно было в салоне спокойно снимать перчатки. Чтоб в неё сесть зимой в рубашке - такой мысли даже возникнуть не могло.
Меня такое поведение слегка удивило, потому что на зубиле такого не было, а на гале стрелка просто стоит в районе 95 как вкопанная после прогрева и туда-сюда не прыгает.