Да хотя бы в субъективно определить хорошая заправка или бодягу льет.
Суть методики в кратце можно?
Смотрим эти показания при какой-то температуре, что-бы всё остальное совпадало при этом двиг полностью прогрет, всякие нагрузки или все всключены или все отключены (так проще запомнить), стоя на месте на ручнике на ХХ. Смотрим эти показатели (если их Х6 выдаёт, конечно). Заправились, проехали 1-2 км (что-бы горючка дошла до двингателя в чистом виде) и смотрим сначало на УОЗ - если ЭСУД стал его задирать вверх, значит ОЧ меньше чем у топлива с образцовой заправки, если ОЧ то-же смотрим на время впрыска - если оно увеличено значит теплота сгорания у нового топлива меньше чем у образцового (если ОЧ упало время впрыска будет увеличено автоматически, собственно от этого на плохом бензине и греются движки).
Т.е. сравниваем при схожих условтях качество топлива с одной заправки и с другой (прежде всего должны совпадать темпеартура, нагрузка, прогретость движка)...
Количество металлосодержащих присадок (и всякой добавленной органники) и смол оценить с помощью маршрутника нельзя.