Не знаю, у меня ЧЕК вообще не горит, а диагносты на сервисе ошибок вроде не находили
Грешу, что на гарантийном сервисе после ..дцатого обращения с жалобами в прямую линию АвтоВАЗа вырубили ЧЕК (пробовал ездить без датчиков - не загорается, а при включении зажигания лампочка горит.)
Последний раз редактировалось Ринат Сибайский; 14.09.2009 в 19:55.
Странная история. Мотор работал как часы на холостых,потом постепенно стали падать обороты. Мне на сервисе сказали,что нужно поменять прошивку. Поменял,вроде устойчевее стал работать на холостых,но лопать бензинчик начал. Я поездил и решил все вернуть на место. Потом постепенно начал чувствоватся провал при разгоне. Обратился на сервис,сказали что возможно бензонасос невыдает положенного. Проверили давлени = 6 атмосфер. Те развели руками ,мол ничего незнаем,все в порядке. Но движок от этого нестал работать ровнее и без поддергивания при разгоне. Пробую резко разгон зделать - начинает дергатся,ускорятся и опять тупить и дергатся. Педаль чуть отпусишь,вроде бы начинает разгонятся. Я уже так мучаюсь около 4х месяцев и ненайду решения никакого. Подскажите,может кто то лечил аналогичное. Прошивку оставил заводскую,при ней она работала без проблем и заводилась с пол пинка. Я думаю что причина не в ней,потому как после прошивок других,включая комерческие,результат один и тот же .А сейчас и с заводкой есть небольшая проблема,при запуске ни сразу на оборотах,а плавно поднимает ,от 400 и плавно до 1200. Хотя раньше при старте наоборот поднимает 1200 - 1300 и сбрасывает постепенно. Я знаю что, что не так,но увы,я пока ненашел,а сервисы тем более только деньги снимают и руками разводят.
Странная история. Мотор работал как часы на холостых,потом постепенно стали падать обороты. Мне на сервисе сказали,что нужно поменять прошивку. Поменял,вроде устойчевее стал работать на холостых,но лопать бензинчик начал. Я поездил и решил все вернуть на место. Потом постепенно начал чувствоватся провал при разгоне. Обратился на сервис,сказали что возможно бензонасос невыдает положенного. Проверили давлени = 6 атмосфер. Те развели руками ,мол ничего незнаем,все в порядке. Но движок от этого нестал работать ровнее и без поддергивания при разгоне. Пробую резко разгон зделать - начинает дергатся,ускорятся и опять тупить и дергатся. Педаль чуть отпусишь,вроде бы начинает разгонятся. Я уже так мучаюсь около 4х месяцев и ненайду решения никакого. Подскажите,может кто то лечил аналогичное. Прошивку оставил заводскую,при ней она работала без проблем и заводилась с пол пинка. Я думаю что причина не в ней,потому как после прошивок других,включая комерческие,результат один и тот же .А сейчас и с заводкой есть небольшая проблема,при запуске ни сразу на оборотах,а плавно поднимает ,от 400 и плавно до 1200. Хотя раньше при старте наоборот поднимает 1200 - 1300 и сбрасывает постепенно. Я знаю что, что не так,но увы,я пока ненашел,а сервисы тем более только деньги снимают и руками разводят.
Может причина в катушках? :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin:
to oleg-penza
А Вы "на всякий случай" не промывали топливную систему какой-нибудь гадостью(очистители карбов, инжекторов) уж больно похожие симптомы были у товарисча моего на 14-й . Вылечили рассверливанием(были в твердой смоле после мытья) воздуховодов в районе РХХ.
Про датчики детонации(ДД): ДД является пороговым устройством и сигнализирует лишь о том,что нужно уменьшить угол опережения зажигания что бы устранить детонацию. Срабатывает он в основном лишь при "аггрессивном" стиле езды ( с малых об. педаль до пола) да при бензине с пониженном Октановым числом(считай некачественным).
Для тех кто хотел бы менять ДД- они бывают 2-х типов(по крайней мере на десятках были разные типы контроллеров для разных типов ДД.Так что...
to oleg-penza
А Вы "на всякий случай" не промывали топливную систему какой-нибудь гадостью(очистители карбов, инжекторов) уж больно похожие симптомы были у товарисча моего на 14-й . Вылечили рассверливанием(были в твердой смоле после мытья) воздуховодов в районе РХХ.
Про датчики детонации(ДД): ДД является пороговым устройством и сигнализирует лишь о том,что нужно уменьшить угол опережения зажигания что бы устранить детонацию. Срабатывает он в основном лишь при "аггрессивном" стиле езды ( с малых об. педаль до пола) да при бензине с пониженном Октановым числом(считай некачественным).
Для тех кто хотел бы менять ДД- они бывают 2-х типов(по крайней мере на десятках были разные типы контроллеров для разных типов ДД.Так что...
Нет,не промывал ничего. Я это уже знаю что это такое и небалуюсь.
Друзья, у меня вот какая проблема:
как только двигатель набирает рабочую температуру (либо чуть выше, в пределах нормы), ухудшается тяга. + Если резко нажать педаль газа на холостых оборотах, возникает ощущение, будто движок троит.
Да и вообще двигатель стал работать грубее.
Пробег 9800 км. Не прошивался. ДД затянут.
Как вы думаете - что это?
После замены ДД по показаниям БК возрос расход до 10-12 литров.Когда менял дачик поставил такой-же как родной.Видимо новый датчик был бракованный.Сёдня поставил старый датчик расход встал в норму 4.5-6 литров.
На выходных поменял датчик детонации на BOSH'евский - получил отличную динамику разгона, ровную работу двигателя на высоких оборотах и и обалденную тягу (ощутил при езде под крутую горку). Пропала вялость, упал расход. Для меня по крайней мере это помогло. Проблема "не тянет и сильно шумит" исчерпана!
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"