разве он помешает 690 герцам в тылу, и 165 герцам на фронте???? я думаю он как раз в тему будет))))
так ведь Herz DSK-165 если ты эту модель имеешь в виду компонентная аккустика а в предидущем посте ты предложил вместо компонентной поставить только мидбас в дверь отсюда и вопрос возник. MA 41 нигде не помешает.
Я вот читаю многие посты и не пойму??? Для чего лепить на тыл овалы(да еще и гнать их через усилок) если спереди будет компонентная акустика через усилитель??? Основной звук ведь должен идти спереди, тыл он только для поддержания объемного звука. Я например вопреки многим уговорам не делать тыл вообще всетаки поставил назад(в стандартные места) качественные коаксиалы 13-го размера,с акустическими проводами напрямую от головы, мощности головного усилителя для них вполне хватает! И этого помоему вполне достаточно для создания эффекта отражённого звука, эта подпевка сзади не напрягает,она не доминирует,но когда её полностью отрубаешь - эффект объема пропадает! Т.е Я пришел к выводу что польза от тыла есть! Но если ставить назад овалы да еще и через усилитель то они будут доминировать над фронтом и эффект сцены перед слушателем исчезнет. Темболее это помоему не бюджетно: овалы(сами по себе не дёшевы) плюс доп усилок плюс акустическая полка - помоему проще эти деньги потратить на саб, а на тыл максимум 13-ки от головы!!!
Чисто моё мнение, на истину не претендую,далеко не профи но кое какие выводы для себя сделал!
Я вот читаю многие посты и не пойму??? Для чего лепить на тыл овалы(да еще и гнать их через усилок) если спереди будет компонентная акустика через усилитель??? Основной звук ведь должен идти спереди, тыл он только для поддержания объемного звука. Я например вопреки многим уговорам не делать тыл вообще всетаки поставил назад(в стандартные места) качественные коаксиалы 13-го размера,с акустическими проводами напрямую от головы, мощности головного усилителя для них вполне хватает! И этого помоему вполне достаточно для создания эффекта отражённого звука, эта подпевка сзади не напрягает,она не доминирует,но когда её полностью отрубаешь - эффект объема пропадает! Т.е Я пришел к выводу что польза от тыла есть! Но если ставить назад овалы да еще и через усилитель то они будут доминировать над фронтом и эффект сцены перед слушателем исчезнет. Темболее это помоему не бюджетно: овалы(сами по себе не дёшевы) плюс доп усилок плюс акустическая полка - помоему проще эти деньги потратить на саб, а на тыл максимум 13-ки от головы!!!
Чисто моё мнение, на истину не претендую,далеко не профи но кое какие выводы для себя сделал!
Кстати я задумался тож об этом! Что за 13-ки поставил? Как у них с серединой?
Я вот читаю многие посты и не пойму??? Для чего лепить на тыл овалы(да еще и гнать их через усилок) если спереди будет компонентная акустика через усилитель??? Основной звук ведь должен идти спереди, тыл он только для поддержания объемного звука. Я например вопреки многим уговорам не делать тыл вообще всетаки поставил назад(в стандартные места) качественные коаксиалы 13-го размера,с акустическими проводами напрямую от головы, мощности головного усилителя для них вполне хватает! И этого помоему вполне достаточно для создания эффекта отражённого звука, эта подпевка сзади не напрягает,она не доминирует,но когда её полностью отрубаешь - эффект объема пропадает! Т.е Я пришел к выводу что польза от тыла есть! Но если ставить назад овалы да еще и через усилитель то они будут доминировать над фронтом и эффект сцены перед слушателем исчезнет. Темболее это помоему не бюджетно: овалы(сами по себе не дёшевы) плюс доп усилок плюс акустическая полка - помоему проще эти деньги потратить на саб, а на тыл максимум 13-ки от головы!!!
Чисто моё мнение, на истину не претендую,далеко не профи но кое какие выводы для себя сделал!
В аудио системе тыла не должно быть (если слушать музыку)
В мультимедиа должен быть тыл и еще центральный канал.
Для чего лепить на тыл овалы(да еще и гнать их через усилок) если спереди будет компонентная акустика через усилитель??? Основной звук ведь должен идти спереди, тыл он только для поддержания объемного звука. Я например вопреки многим уговорам не делать тыл вообще всетаки поставил назад(в стандартные места) качественные коаксиалы 13-го размера,с акустическими проводами напрямую от головы, мощности головного усилителя для них вполне хватает! И этого помоему вполне достаточно для создания эффекта отражённого звука, эта подпевка сзади не напрягает,она не доминирует,но когда её полностью отрубаешь - эффект объема пропадает! Т.е Я пришел к выводу что польза от тыла есть! Но если ставить назад овалы да еще и через усилитель то они будут доминировать над фронтом и эффект сцены перед слушателем исчезнет.
я не слушаю "музыку" я слушаю "колбасу" у меня передние сильные и задние блины Альпины! да еще и саб! оч устраивает. на вкус и цвет!
да и звук никому ничего не должен!!
на на счет того что блины сильнее орут - настраивается "вперед-назад"!
Я вот читаю многие посты и не пойму??? Для чего лепить на тыл овалы(да еще и гнать их через усилок) если спереди будет компонентная акустика через усилитель??? Основной звук ведь должен идти спереди, тыл он только для поддержания объемного звука. Я например вопреки многим уговорам не делать тыл вообще всетаки поставил назад(в стандартные места) качественные коаксиалы 13-го размера,с акустическими проводами напрямую от головы, мощности головного усилителя для них вполне хватает! И этого помоему вполне достаточно для создания эффекта отражённого звука, эта подпевка сзади не напрягает,она не доминирует,но когда её полностью отрубаешь - эффект объема пропадает! Т.е Я пришел к выводу что польза от тыла есть! Но если ставить назад овалы да еще и через усилитель то они будут доминировать над фронтом и эффект сцены перед слушателем исчезнет. Темболее это помоему не бюджетно: овалы(сами по себе не дёшевы) плюс доп усилок плюс акустическая полка - помоему проще эти деньги потратить на саб, а на тыл максимум 13-ки от головы!!!
Чисто моё мнение, на истину не претендую,далеко не профи но кое какие выводы для себя сделал!
Это все от того что у тебя фронт должным образом не нестроен, сцена не выведена, вот тебе тыл комфортности и добавляет.
Попросись в чью то машину, со звуком соревновательного класса, послушать музыку, многое переосмыслишь в звуке (если услышишь все нюансы)
Цитата:
Сообщение от insound
В аудио системе тыла не должно быть (если слушать музыку)
В мультимедиа должен быть тыл и еще центральный канал.
Спасибо, всем конечно за "советы" по выбору акустики, но конкретики нет по ней, пока только запутался.
Цитата:
Сообщение от Pan4o
Посоветуйте акустику: бюджет на овалы 5-7 т. (присматриваюсь к Hertz HCX 690) рассмотрю другие варианты, бюджет на компонентную 5-7 т., хочу еще усь-какой лучше брать 2-х или 4-х канальный , голова уже есть JVC KD-R907EE (прошу сразу не хаять ее, так как уже пользовался этой маркой, доволен).
.
Вы здесь все пишете тыл не нужен, а зачем он вообще, тогда нужен?
Но подчеркнул из выше написанного, вот такую схему сделать: Тыл (Hertz HCX 690), фронт компонентную( не знаю) + усь 2х канальный(не знаю), а тыл хочу потому, что эти Hertz некоторые используют в роли хорошей поддержки баса.
Последний раз редактировалось Pan4o; 15.09.2009 в 17:59.