датчик дождя у всех хреново работает
зайдите на форумы мерседесоводов или японоводов - всем поголовно не нравится как он работает
насчёт развала - ну видимо совсем не повезло, раз даже на штатных колесах "разваливается", хотя сегодня посмотрел, не понял что там не так может быть сделано
разве что развальщик не дотянет болты, но в этом случае вряд ли, раз несколько раз делали развал, не могли же каждый раз недотягивать
на битых машинах бывает, но эта как я понимаю не билась ни разу
вообще непонятно почему так может быть
может вам другому какому-нибудь развальщику показать?
насчёт развала - ну видимо совсем не повезло, раз даже на штатных колесах "разваливается", хотя сегодня посмотрел, не понял что там не так может быть сделано
разве что развальщик не дотянет болты, но в этом случае вряд ли, раз несколько раз делали развал, не могли же каждый раз недотягивать
Если уже делали развал, то причина может быть в бракованных шайбах и гайках. После замены стоек на 2111 поехал делать развал, так развальщики обматерились все на гайки и шайбы и всё поменяли. А могли бы ведь и себе задельчик оставить... ОТ совести работяги вполне может зависеть.
На 2111 мне сход/развал ездой убить так и не удалось, хотя диски были ой-ой, один даже порвал. НО СХОД/РАЗВАЛ СТОЯЛ НАМЕРТВО!!!
Да, у той же 11-й была фишка: при полном салоне пассажиров руль уходил вправо. На езду не влияло, просто неудобно на приборы смотреть. Когда один или вдвоём - руль стоял правильно. Резину не ела.
Последний раз редактировалось в571оа; 16.09.2009 в 00:53.
Причина: Забыл сказать
вчера прошёл ТО-1
с развалом всё нормально
пробег 2048 км по не очень хорошим дорогам, плюс влетал в ямку - погнуло диск
тем не менее с развалом и сходом всё в порядке
вчера прошёл ТО-1
с развалом всё нормально
пробег 2048 км по не очень хорошим дорогам, плюс влетал в ямку - погнуло диск
тем не менее с развалом и сходом всё в порядке
насчёт развала - ну видимо совсем не повезло, раз даже на штатных колесах "разваливается", хотя сегодня посмотрел, не понял что там не так может быть сделано
разве что развальщик не дотянет болты, но в этом случае вряд ли, раз несколько раз делали развал, не могли же каждый раз недотягивать
Единственная болячка приоровской подвески — откручивающиеся болты поворотных кулаков: за 35-тысячный пробег мы подтягивали их и с правой, и с левой стороны. Из сервисных неудобств — затрудненный доступ к болтам-гайкам при регулировке углов установки колес. В остальном подвеска хлопот не доставила
залез у себя посмотрел на эти болты и гайки, выяснил две вещи:
1. да, крутить неудобно
2. стоят самоконтрящиеся гайки с пластиковой контрилкой
такие гайки - вообще-то одноразового использования, т.е. по идее их нужно менять каждый раз после того как открутили