как бы проверить, только вывешивать?? просто на ходу давил в пол абс срабатывает машина тормазит хорошо, ровно идет, понравилось, только надо прикладывать усилия к педели тормаза, а у другана тормаз жметься легче чем сцепления, ну только касаешся прям без усилия совсем практически, у вас как??
как бы проверить, только вывешивать?? просто на ходу давил в пол абс срабатывает машина тормазит хорошо, ровно идет, понравилось, только надо прикладывать усилия к педели тормаза, а у другана тормаз жметься легче чем сцепления, ну только касаешся прям без усилия совсем практически, у вас как??
У меня с мои другом также!! У меня усилие больше! Мне кажется у кого-то вакуумник герметичнее!
нет АБС и у меня и у другана есть, у него чуть касаешься и все а у меня давить надо, хотя пробывал тест давлю на тормаз , завожу машину проваливаетьсяпедаль, значит вакумник работает
DrVEB,Ну и чем же это хуже? Что-то не пойму сути вопроса: тормозит-то хорошо! За каким фигом её в кол ставить? Тут же сказывается, наверное, и тип резины, и размер, и покрытие, и вес авто и пр.пр.пр. Я,например, считаю, что тормоза(педаль тормоза) должны быть мягкими. От того, что машину "в кол" ставишь, эффекта всё равно не много. Гораздо больше от притормаживания
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
DrVEB,Ну и чем же это хуже? Что-то не пойму сути вопроса: тормозит-то хорошо! За каким фигом её в кол ставить? Тут же сказывается, наверное, и тип резины, и размер, и покрытие, и вес авто и пр.пр.пр. Я,например, считаю, что тормоза(педаль тормоза) должны быть мягкими. От того, что машину "в кол" ставишь, эффекта всё равно не много. Гораздо больше от притормаживания
суть вопроса в том, что при одинаковом усилии нажатия на педаль тормоза эффективность тормозной системы разная, а юзом тормозить здесь никто не собирается... мне например лично приятно чуть чуть нажимать на педаль и ощущать эфект торможения, вполне сравнимо с ино..., а не так как на десятке половина свободного хода педали а затем давишь до усеру (утрирую конечно)
суть вопроса в том, что при одинаковом усилии нажатия на педаль тормоза эффективность тормозной системы разная, а юзом тормозить здесь никто не собирается... мне например лично приятно чуть чуть нажимать на педаль и ощущать эфект торможения, вполне сравнимо с ино..., а не так как на десятке половина свободного хода педали а затем давишь до усеру (утрирую конечно)
Да именно так, вот у него на приоре так а у меня давить надо :( Просто думаю ехать скоро на первое ТО но они скажут тормозит все, а усилия то совсем разные
Да именно так, вот у него на приоре так а у меня давить надо :( Просто думаю ехать скоро на первое ТО но они скажут тормозит все, а усилия то совсем разные
приедь с другом на ТО, задай вопрос "почему у меня так а у него так" интересно каков ответ будет...