Как масляный фильтр открутить без съемника, закрутили ппц, отверткой там не подлезешь что б пробить и выкрутить. С наждачкой тоже не хочет откручиваться.
Как масляный фильтр открутить без съемника, закрутили ппц, отверткой там не подлезешь что б пробить и выкрутить. С наждачкой тоже не хочет откручиваться.
Однажды попал в подобную ситуацию, никак не мог открутить масляный фильтр на 99-й. Помог старый ремень ГРМ (на 9-ке его имеет смысл возить про запас :-)). Накинул на фильтр - враз открутил. Пробуй
__________________
"Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку." А. Эйнштейн
На первом ТО ставил ACDelco. Чесно отработал 15тыс с маслом Shell Helix Plus 10W-40. На втором поставил Mahle и масло Shell Helix Plus Extra 5W-40. Обы фильтра покупались на сервисе (в разных местах. ACDelco - 200руб, Mahle - 160руб.
Как масляный фильтр открутить без съемника, закрутили ппц, отверткой там не подлезешь что б пробить и выкрутить. С наждачкой тоже не хочет откручиваться.
Все открутил, пришлось таки съемник покупать, а новый фильтр когда прикручивал ремешком подтянул, что б не открутился :biggrin:
Вчера зашел в магазин обычный и ради интереса сравнил Салют и MANN. Советую сравнить кто стоит горой за отеч. расходники. Жалко фотика небыло. По всем признакам (обработка метал. длина и качество резьбовой части, качество рез. кольца, как бумага уложена ну и упаковка) MANN то уж точно не подделка. Аналогично и FRAM. На цену и не смотрел. Не та разница чтобы рисковать. А где имп. делают, хоть в Африке, если контроль и культура про-ва соотв. марке.
И еще у нас что на конвеере ставят и в запчасти идет это небо и земля
Последний раз редактировалось Alexey D; 16.10.2009 в 10:35.