Отечественный автопром не балует любителей минивэнов и подобной техники. Соболь и УАЗовскую буханку сложно назвать минивэнами. Надежду ВАЗовскую на корню загробили, а ведь идея была хорошая. И как можно судить ничего нам от наших заводов не светит в этом плане :( Вот мне интересно почему так называемые заградительные пошлины заграждают и то что в России не производится? Например спортивные, представительские, минивэны, кэмперы...
Отечественный автопром не балует любителей минивэнов и подобной техники. Соболь и УАЗовскую буханку сложно назвать минивэнами. Надежду ВАЗовскую на корню загробили, а ведь идея была хорошая. И как можно судить ничего нам от наших заводов не светит в этом плане :(
У Ваз было и есть три платформы - 2101 и родственная ей 2121 и 2108. Первые две всилу своей старости для минивена не годяться. А 08 платформа имеет существенные ограничения по массе машины на ее базе. Так что у Ваза нет и небыло никакого реального задела под нормальный минивен или кроссовер... Проект С видимо похоронен окончательно. Так что только если Рено что нибуть сделает...
согласен, но в сравнении с седаном сарайка-логан гармоничнее смотрится)
я тоже так думал и шумел в логановском форуме, почему у нас логаны сарайки не продаются.
Потом увидел его вживую в соседнем дворе , походил кругами вокруг и ХОЧУ кудато пропало само.
Выглядит как такса .
Сбоку сзади не смотрится вообще, потому что корпус низкий и узкий .
распашные двери может и удобны при таком низком потолке салона. Но в целом по дизайну машинка сильно потеряла в моих глазах.