прошёл вчера ТО1
из поломок - нашли только сгоревшую лампочку, в остальном всё в порядке
подиагностировали двигатель, протянули подвеску, проверили развал-схождение, поменяли масло на Shell 5w40 - стало гораздо лучше
двигатель стал работать гораздо тише, никакие вибрации на корпус вообще не передаются, урчит себе тихонечко, вообщем я очень доволен
заодно у них ветровики купил за 900 рублей и хотел БК дополнительный поставить, но у них в наличии их не было, сказали что можно со своим БК приехать и они его за 800 р воткнут
вообщем нормальный сервис, всё делали без фанатизма, но вдумчиво и серьезно
люди в местном ВАЗе оказались все адекватные: от диспетчера и приемщицы, до мастеров и продавцов
поговорил с диагностом насчет бензина, он однозначно и категорично сказал лить 92, мотивировав, что 95 бензина нормального у нас нет
что тёплая это хорошо. я тут потихоньку готовлюсь, материально и морально к пересадке себя в приору пока по прикидкам получается что нужно 400-420 тыров... (хэтч 03-18, 2 комплекта резины, ковка на летний комплект, родное пластилиновое литье летом у нас долго не проживёт, сигналка с а/з, защита картера, простенькая музыка с 4-я динамиками) многовато, с ходу после продажи не будет. Ищу мелкий кредит... в обчем, мороки хватает. Хотя, с ковкой и летней резиной можно и до весны повременить, к тому моменту как я сподоблюсь поди уж снег ляжет.
Цитата:
Сообщение от Ins
прошёл вчера ТО1. из поломок - нашли только сгоревшую лампочку, в остальном всё в порядке
вопрос к опытным пользователям приор. постоянная беда зубил и десяток - вечноокисленная контакная плата задних фонарей всё ещё имеет место быть? понятно, что проблема решаемая, но нужно ли её все ещё решать (я решал лампами Philips взамен непонятных заводских и пайкой). А то лампочка, сгоревшая за 2-3 тыкма наводит на мысль, что проблема все та же и там же.
Цитата:
Сообщение от Ins
прошёл вчера ТО1
поговорил с диагностом насчет бензина, он однозначно и категорично сказал лить 92, мотивировав, что 95 бензина нормального у нас нет
Видать совсем у вас с бензом плохо - мне говорили одназначно - увидим ошибки по детонации, снимем с гарантии, лить 95-й. И это в 8-клапанную полторашку.
Цитата:
Сообщение от Ins
прошёл вчера ТО1
Сколько взяли, какие работы делались?
Последний раз редактировалось Shurikh; 16.09.2009 в 22:47.
вопрос к опытным пользователям приор. постоянная беда зубил и десяток - вечноокисленная контакная плата задних фонарей всё ещё имеет место быть? понятно, что проблема решаемая, но нужно ли её все ещё решать (я решал лампами Philips взамен непонятных заводских и пайкой). А то лампочка, сгоревшая за 2-3 тыкма наводит на мысль, что проблема все та же и там же.
нет там печатной платы лампочки установлены в патроны
1950 рублей
замена масла с промывкой и фильтра (масло своё принес), протяжка подвески, проверка схода-развала, регулировка фар, диагностика двигателя
не кисло. очень даже не кисло, а с маслом сколько в итоге получается? у мну просто замена масла (~12 литров) с маслофильтрами(2 штуки, грубая и тонкая очистка) 4500 рупий и это с 10% скидкой
__________________
был японский уазек ->сделали -> получился сафарик
я от шелла полусини отказался, угарать не угарало, но вязкость как у мочи и в сапун выдавливало, а ну самый основной минус это от силы очко на холостых. Езжу на масле которым раньше его подчивали. "грузовой" полусинью mobil delvac, 2 очка стабильно
__________________
был японский уазек ->сделали -> получился сафарик
Видать совсем у вас с бензом плохо - мне говорили одназначно - увидим ошибки по детонации, снимем с гарантии, лить 95-й. И это в 8-клапанную полторашку.
У нас так же. А вобще попадалась инфа что на всю Россию только 2 НПЗ делают "настоящий" 95 и оба где-то в западной части. У нас октан.число искуственно повышается присадками. В японцев и другие инно кто особенно чуствителен к топливу льют 92 плюс какую-то химию из бутылок. Как называется не узнавал, необходимости небыло. При покупке приоры диллер то же сказал что-бы заливал 92.