Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 13:04   #1
Kvint
Освоившийся
 
Аватар для Kvint
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 02-018
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 30
Kvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Rambo тут:

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Регулируемы клапанные зазоры. У Хонд нет гидрокомпенсаторов вообще, у Тойоты если я не ошибаюсь только один ныне выпускающийся двигатель с гидрокомпенсаторами. Речь о рядных четверках. За более кубатурные двигатели не скажу.
речь именно о том о чем я прислал ссылку, как мне показалось
Kvint вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2009, 14:49   #2
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Kvint Посмотреть сообщение
Rambo тут:



речь именно о том о чем я прислал ссылку, как мне показалось
Я под "гидравликой" в двигателе я имел ввиду как гидрокомпенсаторы так и фазовращатели)))

Кстати если в хондовский мотор с ВТЕКом лить что то типа Кастрюль Эдж Спорт 10W60, то неломающийся при обычной эксплатации ВТЕК легко может дать дуба)))
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2009, 15:09   #3
yrok39
Интересующийся
 
Аватар для yrok39
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 134
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
yrok39 находится на правильном пути
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

-изначально, на заводе в двигатель льют минералку средней вязкости,(ну или по крайней мере должно так быть в идеале).Минеральное масло даёт более мягкую, правильную и своевременную обкатку. Синтетика, замедляет "растягивает" процесс притирки трущихся частей, после первых 2.500км нужно лить полу-синтетику 15W40 для тёплых регионов, или 5W40 по SAE, где похолоднее(но не для севера).В любом случае, особенно летом, двиг. чувствует себя комфортней с более густым маслом.
Далее после 10-15000км ,когда двиг хорошо прикатан,(без перегрева, без перегрузок, без"газ в пол") чтобы на долго сохранить состояние нового ,хорошо обкатанного двигателя, смело заливаем синтетику, И гоняемся в "Стрит Ресинг е":biggrin:
Что касаемо марки масла , выбираем БрЭнды : Кастрол, Мобил, Элф, Л.Молли, ну или какая канистра больше понравится.:wink: Главное!!!- не палёнку-
yrok39 вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2009, 15:46   #4
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
-изначально, на заводе в двигатель льют минералку средней вязкости,(ну или по крайней мере должно так быть в идеале).Минеральное масло даёт более мягкую, правильную и своевременную обкатку. Синтетика, замедляет "растягивает" процесс притирки трущихся частей, после первых 2.500км нужно лить полу-синтетику 15W40 для тёплых регионов, или 5W40 по SAE, где похолоднее(но не для севера).В любом случае, особенно летом, двиг. чувствует себя комфортней с более густым маслом.
Далее после 10-15000км ,когда двиг хорошо прикатан,(без перегрева, без перегрузок, без"газ в пол") чтобы на долго сохранить состояние нового ,хорошо обкатанного двигателя, смело заливаем синтетику, И гоняемся в "Стрит Ресинг е":biggrin:
Что касаемо марки масла , выбираем БрЭнды : Кастрол, Мобил, Элф, Л.Молли, ну или какая канистра больше понравится.:wink: Главное!!!- не палёнку-
У меня с маслами как раз так и вышло, случайно .
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2009, 21:17   #5
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Ребята.Подскажите кто знает.Хочу сменить масленный фильтр без замены масла.Так вот если я фильтр выкручу масло с двигателя не польется?П.С.До То3 еще 9 тысяч,а фильтр походу чуть подзабился.На холодную после запуска лампочка давления через 1 секунду гдето гаснет.(после то2 лампочка сразу гасла.) Вот и думаю фильтр заменить и все.Масло чуть потемнело.Пока менять не надо.
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2009, 23:06   #6
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от ANTOXA Посмотреть сообщение
На холодную после запуска лампочка давления через 1 секунду гдето гаснет.(после то2 лампочка сразу гасла.)
Антокса, не забивай голову - катайся спокойно, ничего твоему движочку не будет. Масляное голодание в морозы - вот главный враг здоровья двигателя.
Schellenberg вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.