Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Ни фига не новое:
Цитата
Можно уменьшить стуки и шум от стоек передней подвески!!!
ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески.
1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.
Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора.
Т.Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!!
3. Короче подумал и сделал.
ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2мм.
ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2мм!!!
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!!
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Дублирующей эту , темы на данном форуме нет
Цитата:
Сообщение от Alexey D
ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!!
судя по Вашей цытате , для Калиноводов - дак таки да , не новое .
Усилия чтоб открутить прикладывал тоже большие , пользовался шестигранником King Tony - на конец которого надевал трубку , рожковый с того же набора King Tony . Выдержало все .
Последний раз редактировалось Tankermeat; 16.09.2009 в 21:34.
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Tankermeat
Дублирующей эту , темы на данном форуме нет
судя по Вашей цытате , для Калиноводов - дак таки да , не новое .
Усилия чтоб открутить прикладывал тоже большие , пользовался шестигранником King Tony - на конец которого надевал трубку , рожковый с того же набора King Tony . Выдержало все .
На штоке внутренний шестигранник срезать как 2 пальца ...,будьте осторожны,пилите лучше гайку,она то копейки стоит!!!
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Alexey D
Ни фига не новое:
Цитата
Можно уменьшить стуки и шум от стоек передней подвески!!!
ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески.
1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.
Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора.
Т.Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!!
3. Короче подумал и сделал.
ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2мм.
ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2мм!!!
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!!
ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!!
Конец цитаты
Это калиноводческий прием:мет.шайбу под чашку,у нас он не прокатывает!Стуки от подкладки металла увеличиваются просто мрачно,у нас только резина рулит!!!
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Поставил для пробы шайбы на 14 S=2,2 мм. Разницу заметил сразу. По щебенке особенно. Дрожжания на руле не стало, даже руль приятнее держать. Оставлю пока.
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Alexey D
Поставил для пробы шайбы на 14 S=2,2 мм. Разницу заметил сразу. По щебенке особенно. Дрожжания на руле не стало, даже руль приятнее держать. Оставлю пока.
Это самовнушение. У калин верхнии опоры другие. Как практика доказала на приорах лучше убирать люфт между чашками чем добавлять. При увеличении люфта (подкладка металлической шайбы) чашка будит бить по ризинки сильнее что быстрее выведет опору из строя. У меня обошлось простым поддягиванием гайки. Но в дальнейшем подложу резиновые шайбы (16х44)
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Что уже менял из-за шайб? Если практика есть. Чем калиновские другие принципиально? Самовнушением не занимаюсь. Профессия обязывает верить цифрам, фактам. Стуков у меня небыло никаких. Просто решил проверить. Подвеска стала мягче, да резина опорного стала работать больше. Я согласен с автором идеи:
1. Пружина передней стойки опирается на опору через упорный подшипник большого диаметра.
2. Шток амортизатора передней стойки прикручен к резиновому демпферу для гашения мелких и средних вибраций. Это нормальная работа демпфера.
3. Чашка (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) верхней опоры должна касаться резины демпфера только при полном отбое аммортизатора, чтобы не вырвало резиновый демпфер. При обычной езде и по плохой дороге тоже ЧАШКА (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ ДЕМПФЕРА - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ.
ЭТО КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНО.
4. Но из-за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ просчётов получилось у многох так, что чашка (ограничитель) касается резины демпфера или имеет очень маленький зазор и при езде все вибрации и стуки от штока аммортизатора передаются на кузов, что вызывает нарекания КАЛИНОВОДОВ.
5. На счёт ресурса резинового демпфера верхней опоры повторяю - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ!
НАПРИМЕР на ВАЗ 2108, 09, 099 мажду чашкой (ограничителем хода) и резиновым демпфером верхней опоры допускается ЗАЗОР до 10 мм!!!
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Alexey D
ЭТО КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНО.
4. Но из-за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ просчётов получилось у многох так, что чашка (ограничитель) касается резины демпфера или имеет очень маленький зазор и при езде все вибрации и стуки от штока аммортизатора передаются на кузов, что вызывает нарекания КАЛИНОВОДОВ.
5. На счёт ресурса резинового демпфера верхней опоры повторяю - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ!
НАПРИМЕР на ВАЗ 2108, 09, 099 мажду чашкой (ограничителем хода) и резиновым демпфером верхней опоры допускается ЗАЗОР до 10 мм!!!
Конструктивно заложено то, как есть, а все переделки - это вмешательство в конструкцию...
ход резинового демпфера должен быть 6 (вроде) или 8 мм. на это расчитана конструкция при её работе...
при увеличении зазаора ресурс опоры значительно сокращается и происходит растрескивание резины...
эти опоры и так недолго служат... у некоторых в 20 тыс. разрывается...
так, что действительно - лучше подложить (выбрать зазор) кольцо из мягкой резины, чем увеличить зазор...
с калиновской, в данном случае, её нельзя сравнивать... атем-болеес2110...
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Alexey D Что уже менял из-за шайб? Если практика есть. Чем калиновские другие принципиально? Самовнушением не занимаюсь.
Зачем так реагировать? Да, у меня есть опыт и чуствую по Вашим нереканиям побольше чем у Вас. Попробуйте просто поддянуть. Помните, в свое время на десятках в журнале "За рулем" писали как продлить срок службы передних опор? Я так 2 машины переделывал.
Расскажу в кратце: Снималасть опора, выбивались 3 болта из неё и она разбиралась. Теперь самое интересное под низ демпфера подкладываля 3-4 мм кружок ризины и опора собиралась (сбивалась) новыми боее длинными болтами. Со временем другие опоры (усиленные) стали продаваться и все про это забыли.
Вывод -как раз в опорах ничего нового нет. Давно забытое старое