о, ..ля...
Маленькая.. от давай ка шуруй в тему про Калину. Маленькая твоя приора внутри, а в калине места предостаточно. Дорогая??!! я в шоке... Скажи мне, дружище, что там, в Калине дорогое? Что в Калине дороже Приоры?
непредстказуемая в управлении??!! да вы что??!! Это вы где такое придумали??!! т.е. по вашему моя машина едет туда, куда ОНА хочет?! бред!
А еще и теряет в цене... здесь опять мимо. кто у нас теряет в цене - это волга. все остальное мягко и плавно.
Вам бы, уважаемый, мозг включить, прежде чем писать. А то видимо сплющило мозг(и головной и спинной в вашем универсале), теперь пишете всякую ...ню. Лучше ездите у себя в багажнике, там просторнее и свободнее. Лада Приора - 2 плюса. динамика(чуууть получше) багажник - чуть поболе. а так - снаружи выглядит больше, чем снутри!
Чёта резко вы))) Про мозг особенно, мягче нада, мягче
Калина больше потому что посадка совсем другая, потолок выше и сидишь вертикально, в приоре - полулежа. А в целом, по внешним габаритам - меньше калина, я думаю с этим вы спорить не станете?
Про управляемость...в экстремальных ситуациях управляемость не важная, мой товарисчь испытывал...
А приора как первое авто - все зависит от того, сколько денег у будущего владельца. Если денег не так много, то лучше взять на первое время б/у - любую. На ремонт много не потратите, и за пол-года, год, пока ездить научитесь в цене не сильно упадет. Если денег достаточно, то можно и приору, почему нет?
Что-то как в анекдоте стало:
"...
- Доктор, мне кажется меня никто не замечает.
- Следующий.
..."
Уважаемые. Вы уже Самару вообще со счетов сняли? Я спросил про ... читайте выше (предыдущий мой пост), дабы не повторяться :mad:
Что-то как в анекдоте стало:
"...
- Доктор, мне кажется меня никто не замечает.
- Следующий.
..."
Уважаемые. Вы уже Самару вообще со счетов сняли? Я спросил про ... читайте выше (предыдущий мой пост), дабы не повторяться :mad:
Если финансы позволяют - почему бы и нет? Тоже самое, что б/у только на гарантии и 3т.к. обкатки, что засчитывается как +.
А в целом, по внешним габаритам - меньше калина, я думаю с этим вы спорить не станете?
ну если вам важнее внешность, то без вопросов. но по-моему внешность не должна обманывать, а как минимум оправдывать наружность, чего приоре и нехватает.
Взять одноклассников - Акцент - меньше приоры, а в салоне просторнее.
Логан - не обсуждается. Ланос - по крайней мере внутри так же тесно как и снаружи выглядит тесно...
__________________
язык до Киева доведет, а п.....да вообще по всему миру катает! (с) Народная мдрость
Что-то как в анекдоте стало:
"...
- Доктор, мне кажется меня никто не замечает.
- Следующий.
..."
Да, прикольно)))
Но я что-то не догоняюВы писали что нет денег не на то (приору), ни на это (самару)? Если так, то может целесообразней всеж б/у? (любую, или самару или другую), потому, что:
1. меньше стоит
2. первую машину без опыта вождения, велика вероятность ушатать (сцепление, ударчики и царапины на кузове и т.п.)
3. самара - нормальная машина, отсутствие ЭУРа - не проблема.
4. чтобы не подсунули кота, при покупке надо взять с собой "бывалого" водителя
5. как я заметил вы с Украины? Как там с запчастями на приору? На самару на рынке всего и много...
6. если ничего вышеперечисленное не смущает, тогда берите приору, так как это более продвинутое авто, активная и пассивная безопасность, приятности всякие по комплектации и т.п.
Цитата:
Сообщение от Fandorine
ну если вам важнее внешность, то без вопросов. но по-моему внешность не должна обманывать, а как минимум оправдывать наружность, чего приоре и нехватает.
Взять одноклассников - Акцент - меньше приоры, а в салоне просторнее.
Логан - не обсуждается. Ланос - по крайней мере внутри так же тесно как и снаружи выглядит тесно...
Мне лично на внешность относительно наплевать, если уж не совсем уродливая машина, то какие проблемы. А вот в плане вместительности считаю что машина помимо задницы владельца должна возить еще что-то:biggrin: К слову калина универсал - по размерам багажника как приора хэтч. Что уж говорить о приоре универсал?
Вот акцент - может чутка меньше приоры, но почему когда я сижу в приоре спереди у меня колени никуда не упираются, в акценте коленки упирались в бардачок? (сиденье на максимум и там и там)?
Логан почему не обсуждается? Очень просторная машина внутри, но опять же - аналогично калине посадка вертикальная))) Ланос не знаю, не пробовал)))
Не поймите меня привратно, я совершенно не против калины и считаю это авто нормальным... но лично мне кажется что она какая-то женская... кругленькая, даже "борода" и та вся круглая, как барышня, или отдельные части женского тела:biggrin: А вот спортивные модификации - оч. даже нравятся
Последний раз редактировалось Dragon_08; 17.09.2009 в 10:53.
Да, прикольно))) Но я что-то не догоняю Вы писали что нет денег не на то (приору), ни на это (самару)? Если так, то может целесообразней всеж б/у? (любую, или самару или другую), потому, что: 1. меньше стоит 2. первую машину без опыта вождения, велика вероятность ушатать (сцепление, ударчики и царапины на кузове и т.п.) 3. самара - нормальная машина, отсутствие ЭУРа - не проблема. 4. чтобы не подсунули кота, при покупке надо взять с собой "бывалого" водителя 5. как я заметил вы с Украины? Как там с запчастями на приору? На самару на рынке всего и много... 6. если ничего вышеперечисленное не смущает, тогда берите приору, так как это более продвинутое авто, активная и пассивная безопасность, приятности всякие по комплектации и т.п.
Оно то верно что пишите, но если б/у - не хочется сразу лезть в ремонт с ней (попортит все впечатление от первой авто). А вот насчет "ушатать"... Когда в 2004м сдавал на права на 2108 ездил что называется "тише воды - ниже травы", так что я не топлю педаль газа сходу и вожу аккуратно .
Апосля катался на машине племяши 2112 ну и еще на некоторых ино разово.
Я собственно вот еще к чему клоню:
Кризис - потом не знаешь, что будет с ценой на авто, бензин и т.д. В городе куча пробок и "крейзи драйверов". Может не имеет смысл долго копить на Приору, а обойтись скажем 113 Самарой, но все же новой? На нее подкопить, все же не так далёко, как на Приору.
Ну а по поводу з/ч на Приоры у нас... не интересовался... Машинки такие впринципе бегают по городу, но их мало. Больше все же Ланосов. А вообще преоблалают ино. Вот так и живем: в бедной стране, бедные люди на "таких" тачах. Пардон, это меня уже занесло
Акцент - меньше приоры, а в салоне просторнее.
Логан - не обсуждается.
это к вопросу об умении организовать внутреннее пространство. а акцент меньше приоры , я приводил ссылки габаритов, на 5 см (ПЯТЬ) ВСЕГО! Ну бампер чуть больше выпирает. имхо, акц смотрится убогенько и маленьким на родных 13-х дисках. поставьте хотя б 14, а то и 15 - будет совсем по-другому
Цитата:
Вот акцент - может чутка меньше приоры, но почему когда я сижу в приоре спереди у меня колени никуда не упираются, в акценте коленки упирались в бардачок?
ну незнаю что же там за коленки то такие? я когда сам на пас. перед. кресло первый раз сел, удивился как далеко от бардачка и панели.