Клапан нужен обязательно!!! т.к. бачок и насос находятся по увовню выше форсунок. Я без него пробовал и первый раз когда кнопку нажмешь потом вся вода вытекает по чуть из фосунок самотеком(((Я хотел сначала поставить какой нибудь прямо на трубку но ничего не нашел пришлось электромагнитный ставить... ДААА кстати по поводу бачка это как уже сами пожелаете я просто от калины не нашел вот и ставил такой. а он еще даже под 2 насоса поэтому можете сделать 2 моторчика на каждую форсунку. но про клапана не забывйте... и будет норм все
Клапан нужен обязательно!!! т.к. бачок и насос находятся по увовню выше форсунок. Я без него пробовал и первый раз когда кнопку нажмешь потом вся вода вытекает по чуть из фосунок самотеком(((Я хотел сначала поставить какой нибудь прямо на трубку но ничего не нашел пришлось электромагнитный ставить... ДААА кстати по поводу бачка это как уже сами пожелаете я просто от калины не нашел вот и ставил такой. а он еще даже под 2 насоса поэтому можете сделать 2 моторчика на каждую форсунку. но про клапана не забывйте... и будет норм все
Эх, вам хорошо. У вас трубки кондея не мешают. А у нас 2ой бачок хрен воткнешь
Эх, вам хорошо. У вас трубки кондея не мешают. А у нас 2ой бачок хрен воткнешь
Есть предложение. Второй бачек не нужен! На седан нужно просто в штатный бачек еще один насос смонтировать. И вот этот второй насос задействовать на омыватель фар ч/з клапан естественно.
Владельцам хэтчей (универсалов) правда придется еще немного над эл. схемой попотеть. А именно, им понадобится уже 2 клапана, чтобы развести потоки жидкости на фары и заднее стекло. Ну и забацать диодную развязку между линиями управления ДВУМЯ клапанами и ОДНИМ моторчиком омывателя. Думаю макс. падение напряжения на диоде в 0,7В не сильно скажется на производительности насоса.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Есть предложение. Второй бачек не нужен! На седан нужно просто в штатный бачек еще один насос смонтировать. И вот этот второй насос задействовать на омыватель фар ч/з клапан естественно.
Владельцам хэтчей (универсалов) правда придется еще немного над эл. схемой попотеть. А именно, им понадобится уже 2 клапана, чтобы развести потоки жидкости на фары и заднее стекло. Ну и забацать диодную развязку между линиями управления ДВУМЯ клапанами и ОДНИМ моторчиком омывателя. Думаю макс. падение напряжения на диоде в 0,7В не сильно скажется на производительности насоса.
Чуть чуть не так. Разводить один насос нужно на переднее и заднее стекло, потому что насос омывателя фар высокого давления. Кстати раньше была система с клапанами на восьмерках и одним моторчиком.