сегодня собрал салон после шумоизоляции.мой вывод:овчина выделки не стоит.высоки затраты,а результат так себе.вообщем если вернуть время назад,я бы зушумил только багажник для саба,и переднии двери для колонок.
Я сильно удивляюсь читая такие сообщения, может вы просто большего ожидали? Было дело шумил машинку в один слой виброй и строительным изолоном, получилось так что пришлось поездить с недоделанным полом багажника (универсал) так постоянно казалось что он открыт разница даже при бюджетной шумке есть.
Цитата:
Сообщение от T&B
на офф сайте как раз все есть. вибропласт сильвер и голд имеют повышенный кооф.мех.потерь, гораздо больше М1 и М2, на уровне бимаста супер и бомб соответственно. за счет чего такие высокие характеристики, пока не ясно. инфа есть на офиц.сайте производителя. сильвер и голд уже есть в продаже, встречал в 2-х местах в МСК, стоят стоко же, сколько М1 и М2
Я конечно извиняюсь, но ни на www.stplus.ru, ни на http://ww.stp-tuning.ru/ я ответа на свой вопрос не нашел, потому на форуме и спросил, если есть киньте ссылку люди добрые, интересуют точные данные КМП
Цитата:
Сообщение от Shkrek
Тут в соседней ветке вопрос руба стал, человек говорит что в Приоре шумоизоляция лучше чем в Лачетти
Я ту тему почитал, считаю что в лаче стоковой шума меньше (приходилось ездить), но раздражать оппонента Shkrekа, не стал
Кто нибудь использовал материалы этих производителей www.strojpolimer.ru/shumka, www.zgm.ru/content.php?id=280? Особенно интересует продукция Арбиса.
Я ту тему почитал, считаю что в лаче стоковой шума меньше (приходилось ездить), но раздражать оппонента Shkrekа, не стал
А тот момент что даже двигатель там практически не слышно, в отличии от приоры, где его звук прекрасно слышно, не говорит, как один из показателей, лучшей шумоизоляции? (мотор 1,6)
тут на самом деле мног факторов влияют, я именно поэтому и написал что в лаче шума меньше. При этом шумка может быть лучше в приоре
Главное в шумоизоляции бороться не с последствиями, а с причиной, тоесть конструировать нешумные авто, а не звукоизолировать погремушки. Самый наглядный пример двери приоры и калины, конструктивно приора старавта, поэтому шумка там может и лучше чем в лаче, и при этом машина шунее.
Shkrek, Cupota, ну лачетти и приору по шуму сложно сравнивать дело в том что в лачетти катализатор стоит со стороны радиатора(ка и в большенстве ино), а у нас со стороны салона. Я например после полной шумоизоляции своего авто только его(кат) и слышу... кстати у лачетти шума столько же сколько у меня после полной шумоизоляции... у тестя лачетти так что поездил на ней послушал...
__________________
Если что звоните на мобильный +7(920)631-03-65 (с 10-00 до 20-00)
Shkrek, Cupota, ну лачетти и приору по шуму сложно сравнивать дело в том что в лачетти катализатор стоит со стороны радиатора(ка и в большенстве ино), а у нас со стороны салона. Я например после полной шумоизоляции своего авто только его(кат) и слышу... кстати у лачетти шума столько же сколько у меня после полной шумоизоляции... у тестя лачетти так что поездил на ней послушал...
Я например после полной шумоизоляции своего авто только его(кат) и слышу... кстати у лачетти шума столько же сколько у меня после полной шумоизоляции... у тестя лачетти так что поездил на ней послушал...
Вот и я о чем, у бати лачети, так у него тише чем у меня в приоре, хотя у меня частично зашумлен щит мотора и полностью передние двери