Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 08:38   #1
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Компрессия!!!

Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
На дизельном двигателе может быть степень сжатия 15 и компрессия 28....
Сжатие и компрессия это одно и тоже.
бармолей вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 09:03   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Ответ: Компрессия!!!

Степень сжатия это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания,а компрессия это давление в том же цилиндре.Вещи взаимосвязанные,но все таки разные.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 09:43   #3
Sergeich401
Старожил
 
Регистрация: 23.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,539
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Sergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущее
Ответ: Компрессия!!!

А у меня 15,5 компрессия, но и пробег чуть более 85000 км.! С начала этой недели начал заправлять авиационым бензином! Поведение двигателя поменялось в лучшую сторону! Если у вас компрессия выше 15 атмосфер- это означает о правильной работе двигателя! А кольца закоксовываются от чрезмерного попадания на них масла, а при этом компрессия снижается значительно! Не слушайте вы байки "профессиональных" механиков!)))
Sergeich401 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2009, 17:59   #4
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Компрессия!!!

Цитата:
Сообщение от бармолей 7 Посмотреть сообщение
Сжатие и компрессия это одно и тоже.
Учи теорию!!! У меня за плечами годы обучения в транспортном техникуме.. Пусть я не практик, но теорию вроде бы зубрил на отлично... Мы говорим не про сжатие, а про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.. Это НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 18:25   #5
Alex S.
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: КЧР
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex S. не успел проявить себя
Re: Ответ: Компрессия!!!

Цитата:
Сообщение от бармолей 7 Посмотреть сообщение
Сжатие и компрессия это одно и тоже.
НУ вы вообще тут не понимаете!!!!!!!!степень сжатия это отношение полного объёма цилиндра к объёму его камеры сгорания!а копрессия-давление создаваемое поршнем! т.е это разные вещи!Книжки надо читать,а не пальцем в небо!
Alex S. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2009, 20:35   #6
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Re: Ответ: Компрессия!!!

Цитата:
Сообщение от Alex S. Посмотреть сообщение
НУ вы вообще тут не понимаете!!!!!!!!степень сжатия это отношение полного объёма цилиндра к объёму его камеры сгорания!а копрессия-давление создаваемое поршнем! т.е это разные вещи!Книжки надо читать,а не пальцем в небо!
Степень сжатия: i=(Vкамеры сгорания+ход поршня*диаметр цилиндра)/(Vкамеры сгорания), то есть i=Vполн/Vкамеры сгорания

Индикатроное давление (давление, развиваемое в цилиндре при дивжении поршня от НМТ к ВМТ, оно же компрессия):
Р=Vполн/Vостаточное. В данном случае Vполн - это полный объем цилиндра, Vостаточное=Vкамеры сгорания, т.е.
Р=Vполн/Vкамеры сгорания

Следовательно, i=P, т.е. степень сжатия характерихуется компрессией.
С приветом из московского автомобильно-дорожного института.
__________________
В.
Victory вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2009, 16:21   #7
den.cherry
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Компрессия!!!

Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
Степень сжатия: i=(Vкамеры сгорания+ход поршня*диаметр цилиндра)/(Vкамеры сгорания), то есть i=Vполн/Vкамеры сгорания

Индикатроное давление (давление, развиваемое в цилиндре при дивжении поршня от НМТ к ВМТ, оно же компрессия):
Р=Vполн/Vостаточное. В данном случае Vполн - это полный объем цилиндра, Vостаточное=Vкамеры сгорания, т.е.
Р=Vполн/Vкамеры сгорания

Следовательно, i=P, т.е. степень сжатия характерихуется компрессией.
С приветом из московского автомобильно-дорожного института.
формулы красивые, но... если сопит через кольца, клапана и др. то давление(компрессия) уменьшится сильно, а степень сжатия величина практически постоянная. Для примера ИЖ Планета-4. До ремонта заводится опусканием ноги, после - на заводилке при желании подпрыгуть можно. Поэтому степень сжатия - характеристика двигателя, а компрессия показатель износа. Только в идеале они равны. Или я не прав?
den.cherry вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2009, 17:42   #8
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Ответ: Компрессия!!!

Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
Степень сжатия: i=(Vкамеры сгорания+ход поршня*диаметр цилиндра)/(Vкамеры сгорания), то есть i=Vполн/Vкамеры сгорания

Индикатроное давление (давление, развиваемое в цилиндре при дивжении поршня от НМТ к ВМТ, оно же компрессия):
Р=Vполн/Vостаточное. В данном случае Vполн - это полный объем цилиндра, Vостаточное=Vкамеры сгорания, т.е.
Р=Vполн/Vкамеры сгорания

Следовательно, i=P, т.е. степень сжатия характерихуется компрессией.
С приветом из московского автомобильно-дорожного института.
Может и с приветом...но теоритическим. Это как квадратный цикл Карно.

Цитата:
Сообщение от den.cherry Посмотреть сообщение
формулы красивые, но... если сопит через кольца, клапана и др. то давление(компрессия) уменьшится сильно, а степень сжатия величина практически постоянная. Для примера ИЖ Планета-4. До ремонта заводится опусканием ноги, после - на заводилке при желании подпрыгуть можно. Поэтому степень сжатия - характеристика двигателя, а компрессия показатель износа. Только в идеале они равны. Или я не прав?
Это точнее. Более того компрессия зависит и от фаз распред вала.
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2009, 16:14   #9
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия!!!

Так... Хватит ссориться, горячие эстонские парни! =) Не для этого тема создавалась =)
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2009, 13:10   #10
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Компрессия!!!

Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
Степень сжатия: i=(Vкамеры сгорания+ход поршня*диаметр цилиндра)/(Vкамеры сгорания), то есть i=Vполн/Vкамеры сгорания

Индикатроное давление (давление, развиваемое в цилиндре при дивжении поршня от НМТ к ВМТ, оно же компрессия):
Р=Vполн/Vостаточное. В данном случае Vполн - это полный объем цилиндра, Vостаточное=Vкамеры сгорания, т.е.
Р=Vполн/Vкамеры сгорания

Следовательно, i=P, т.е. степень сжатия характерихуется компрессией.
С приветом из московского автомобильно-дорожного института.
Единицы измерения давления ( именно давление измеряется компрессометром) - Па, кгс/см2.Объем - это см куб. или м куб. Как сравнить отношение двух объемов ( дает скалярную величину) и давление ( размерная величина)?? Это примерно как спросить - равно ли число 5 семи кг ? Привет с физического факультета Одесского университета.

Последний раз редактировалось Alexod; 27.12.2009 в 13:23.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.