Степень сжатия это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания,а компрессия это давление в том же цилиндре.Вещи взаимосвязанные,но все таки разные.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
А у меня 15,5 компрессия, но и пробег чуть более 85000 км.! С начала этой недели начал заправлять авиационым бензином! Поведение двигателя поменялось в лучшую сторону! Если у вас компрессия выше 15 атмосфер- это означает о правильной работе двигателя! А кольца закоксовываются от чрезмерного попадания на них масла, а при этом компрессия снижается значительно! Не слушайте вы байки "профессиональных" механиков!)))
Учи теорию!!! У меня за плечами годы обучения в транспортном техникуме.. Пусть я не практик, но теорию вроде бы зубрил на отлично... Мы говорим не про сжатие, а про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.. Это НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!
НУ вы вообще тут не понимаете!!!!!!!!степень сжатия это отношение полного объёма цилиндра к объёму его камеры сгорания!а копрессия-давление создаваемое поршнем! т.е это разные вещи!Книжки надо читать,а не пальцем в небо!
НУ вы вообще тут не понимаете!!!!!!!!степень сжатия это отношение полного объёма цилиндра к объёму его камеры сгорания!а копрессия-давление создаваемое поршнем! т.е это разные вещи!Книжки надо читать,а не пальцем в небо!
Степень сжатия: i=(Vкамеры сгорания+ход поршня*диаметр цилиндра)/(Vкамеры сгорания), то есть i=Vполн/Vкамеры сгорания
Индикатроное давление (давление, развиваемое в цилиндре при дивжении поршня от НМТ к ВМТ, оно же компрессия):
Р=Vполн/Vостаточное. В данном случае Vполн - это полный объем цилиндра, Vостаточное=Vкамеры сгорания, т.е.
Р=Vполн/Vкамеры сгорания
Следовательно, i=P, т.е. степень сжатия характерихуется компрессией.
С приветом из московского автомобильно-дорожного института.
Степень сжатия: i=(Vкамеры сгорания+ход поршня*диаметр цилиндра)/(Vкамеры сгорания), то есть i=Vполн/Vкамеры сгорания
Индикатроное давление (давление, развиваемое в цилиндре при дивжении поршня от НМТ к ВМТ, оно же компрессия):
Р=Vполн/Vостаточное. В данном случае Vполн - это полный объем цилиндра, Vостаточное=Vкамеры сгорания, т.е.
Р=Vполн/Vкамеры сгорания
Следовательно, i=P, т.е. степень сжатия характерихуется компрессией.
С приветом из московского автомобильно-дорожного института.
формулы красивые, но... если сопит через кольца, клапана и др. то давление(компрессия) уменьшится сильно, а степень сжатия величина практически постоянная. Для примера ИЖ Планета-4. До ремонта заводится опусканием ноги, после - на заводилке при желании подпрыгуть можно. Поэтому степень сжатия - характеристика двигателя, а компрессия показатель износа. Только в идеале они равны. Или я не прав?
Степень сжатия: i=(Vкамеры сгорания+ход поршня*диаметр цилиндра)/(Vкамеры сгорания), то есть i=Vполн/Vкамеры сгорания
Индикатроное давление (давление, развиваемое в цилиндре при дивжении поршня от НМТ к ВМТ, оно же компрессия):
Р=Vполн/Vостаточное. В данном случае Vполн - это полный объем цилиндра, Vостаточное=Vкамеры сгорания, т.е.
Р=Vполн/Vкамеры сгорания
Следовательно, i=P, т.е. степень сжатия характерихуется компрессией.
С приветом из московского автомобильно-дорожного института.
Может и с приветом...но теоритическим. Это как квадратный цикл Карно.
Цитата:
Сообщение от den.cherry
формулы красивые, но... если сопит через кольца, клапана и др. то давление(компрессия) уменьшится сильно, а степень сжатия величина практически постоянная. Для примера ИЖ Планета-4. До ремонта заводится опусканием ноги, после - на заводилке при желании подпрыгуть можно. Поэтому степень сжатия - характеристика двигателя, а компрессия показатель износа. Только в идеале они равны. Или я не прав?
Это точнее. Более того компрессия зависит и от фаз распред вала.
Степень сжатия: i=(Vкамеры сгорания+ход поршня*диаметр цилиндра)/(Vкамеры сгорания), то есть i=Vполн/Vкамеры сгорания
Индикатроное давление (давление, развиваемое в цилиндре при дивжении поршня от НМТ к ВМТ, оно же компрессия):
Р=Vполн/Vостаточное. В данном случае Vполн - это полный объем цилиндра, Vостаточное=Vкамеры сгорания, т.е.
Р=Vполн/Vкамеры сгорания
Следовательно, i=P, т.е. степень сжатия характерихуется компрессией.
С приветом из московского автомобильно-дорожного института.
Единицы измерения давления ( именно давление измеряется компрессометром) - Па, кгс/см2.Объем - это см куб. или м куб. Как сравнить отношение двух объемов ( дает скалярную величину) и давление ( размерная величина)?? Это примерно как спросить - равно ли число 5 семи кг ? Привет с физического факультета Одесского университета.
Последний раз редактировалось Alexod; 27.12.2009 в 13:23.