А по подробнее можно объяснить данный факт? Просто не могу понять как можно прекратить подачу топлива? Двигатель-то сразу заглохнет или его колеса начинают по энерции толкать? Но без топлива все равно ведь возгарания не будет, следовательно и заглохнет авто. А если вы судите по б.к., то это не верно, при рабочем двигателе без движения расход от 0.8-1.4.
Подача топлива в режиме принудительного холостого хода действительно полностью прекращается, система зажигания работает, коленвал крутит коробка передач, необходимый момент на которую подают движущиеся колёса.
Можешь проверить при езде под горку. Включи 3 передачу, гашетку полностью отпусти и наблюдай за показаниями мгновенного расхода.
P.S.
Именно поэтому энергетически выгоднее тормозить двигателем.
А по подробнее можно объяснить данный факт? Просто не могу понять как можно прекратить подачу топлива? Двигатель-то сразу заглохнет или его колеса начинают по энерции толкать? Но без топлива все равно ведь возгарания не будет, следовательно и заглохнет авто. А если вы судите по б.к., то это не верно, при рабочем двигателе без движения расход от 0.8-1.4.
Присоедниясь. Тоже не понимаю, почему БК показывает ноль.
Подача топлива в режиме принудительного холостого хода действительно полностью прекращается, система зажигания работает, коленвал крутит коробка передач, необходимый момент на которую подают движущиеся колёса.
.
То есть вы хотите сказать, что и через клапана ничего в камеру сгорания не впрыскивается?
А по подробнее можно объяснить данный факт? Просто не могу понять как можно прекратить подачу топлива? Двигатель-то сразу заглохнет или его колеса начинают по энерции толкать? Но без топлива все равно ведь возгарания не будет, следовательно и заглохнет авто. А если вы судите по б.к., то это не верно, при рабочем двигателе без движения расход от 0.8-1.4.
при определенных условиях (учитывается скорость авто, обороты, температура и прочее) моск дает команду отрубить форсунки, топливо не впрыскивается двигло продолжает крутиться чисто вхолостую скажем так..
при определенных условиях (учитывается скорость авто, обороты, температура и прочее) моск дает команду отрубить форсунки, топливо не впрыскивается двигло продолжает крутиться чисто вхолостую скажем так..
То есть вы хотите сказать, что и через клапана ничего в камеру сгорания не впрыскивается?
Именно так. Во время движения при полностью отпущенной педали газа, контроллер отключает подачу топлива через форсунки. Как только педаль снова нажата подача топлива возобновляется. Это особенность инжектора, по крайней мере вазовского.
кстати если ехать с включенной скажем 3й передачей с 2,5тыщ оборотов, то авто будет малость замедляться - топливо не поступает, а при достижении 1,5-1,7 тыщ (не помню точно) штатный бк начнет показывать не 0.0 и вы почувствуете пиночек, движок заново начнет работать на бензе
не замечали?
кстати если ехать с включенной скажем 3й передачей с 2,5тыщ оборотов, то авто будет малость замедляться - топливо не поступает, а при достижении 1,5-1,7 тыщ (не помню точно) штатный бк начнет показывать не 0.0 и вы почувствуете пиночек, движок заново начнет работать на бензе
не замечали?