Отвечаю на все, или почти на все затронутые в данной теме вопросы.
Действительно Ланос собирается на ЗАЗе, качество сборки хорошее, (ни чем не хуже чем сборка Приоры). Почти все компектующие корейские, кроме динамиков, а также датчика абсолютного давления, который сделан в Калуге. На каждой детали стоит клеймо Daewoo или GM.
Сам езжу на Ланосе уже 2 года, кроме масла, фильтров и свечей зажигания ни чего не менял. Машина без отказная, работает как "часы", в салоне тихо, ни чего не скрипит и не бренчит. Шумоизолязия хорошая, как от моторного отсека, так и пола и панели крыши.
До Ланоса был 21074, потом 2112. Ни стой ни с другой проблем не было.
По техническим характеристикам привожу некоторые цифры:Ланос-Приора(седан)
-длина,ширина,высота:4237/1678/1432 - 4350/1680/1420;
-Колесная база: 2520 - 2492
-дорожный просвет: 160 - 165
-вместимость багажника:322/958 - 430
-максимальная скорость: 172-183
-расход:5,2/6,7/10,4-6,3/7,5/9,1(трасса/смешан./город)
По максимальной скорости на Ланосе проверял идет больше!
По вместимости багажника при сложенных задних седеньях во время поездок на природу обходишся без палатки.
А с чего вы взяли что места в нем мало. судя по тех. характеристикам в Приоре места не намного больше, а в некоторых случаях даже меньше.
Управляя Ланосом чувствую себя довольно комфортно при росте 189 и весе 100.
Зеркала не отвалились ни у одного из моих знакомых, кто ездит на Ланосе. Двигатель, хоть на подкапотной табличке на щите передка и выбито "Двигун", корейский, а вернее немецкий с небольшими доработками. На счет установки китайского двигателя, чья-то шитка.
Нет смысла менять шило на мыло, двигатель и так хороший.
С уважением, владелец Chevrolet Lanos украинской сборки. Желаю ездить без проблем и ВАМ.
P.S. Все выше изложенное касается только Ланоса украинской сборки, а не SENSа, у которого от Ланоса остался только внешний вид.!!!
Относительно китайского двигателя - из интервью гендеректора ЗАЗ (не шутка, к сожалению). Кузовные детали - польские (до сентября сего года). Корейский "двигун", тоесть немецкий с небольшими доработками - это значит румынский. А в каких это случаях места в Приоре становится меньше, че в Ланосе? На скорости кузов сжимается, что-ли? Относительно того,что Ланос со сложенными задними сиденьями заменяет палатку - смеялся долго. А вообще Ланос - машинка нормальная, но я свою Приорку на неё никогда не поменяю.
bdfy79, Не согласен с двумя вещами. Во первых расход на приоре вы указали не верно.По трассе там 5,5 (и по паспорту и в реале).Проверено и перепроверено лично. Такой расход остается до 110 км\ч. Во вторых,ланос не едет быстрее приоры, к моему глубокому сожалению. Проверено неделю назад на пустой трассе в сравнении с ланосом корейской сборки(оригинальной а не автозаз) с двигателем 1,6 л 16 клапанным. Обе машины идут так как и положено по паспорту( проверялось ментовским радаром знакомого гаишника).Кстати,вы не указали для какого двигателя вы даете эксплуатационные показатели.Один момент я частенько катался на том ланосе, о котором писал выше (это машина предприятия на котором работал),и могу сказать,что расход у него был больше приоровского. Салон потише-это верно и бесспорно. Но могу сказать, что за год у меня стали скрипеть только облицовки передних дверей, потому, что их снимали, когда ставили музыку и втулили на старые клипсы. Задние двери абсолютно не скрипят,их никто никогда не разбирал. По поводу максимальной скорости ланоса могу объяснить просто. Посмотрите передаточные числа коробки и моста этого авто. Насколько я помню, по крайней мере так было раньше, у ланоса было три вида коробки. На машину с 1,5 мотором, на 1,6 16 кл и на сенс. Так вот, более скоростной была коробка как ни странно на 1,5 8кл тачке. Вот если ее поставить на машину 1,6 16 кл, тогда максималка будет такая же, как на приоре, или может даже выше. Хотя я лично сомневаюсь, поскольку передаточные числа сродни нашим и крутящий момент двигателя тоже 145 номов в том же диапазоне оборотов.
http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/ статья старая но все же к размышлению....
Угу, ну почти все так и есть. Только у меня совсем не горят предохранители (еще ни одного не поменял). И вопрос с сиденьями ланоса для меня спорный. Особой разницы с приоровскими не почувствовал ни в удобстве ни в боковой поддержке. Стоимость обслуживания ланоса уже обсуждалась-дороговастенько получается. Переключение коробки и точность у ланоса на высоте, это верно (вот скупая слеза по небритой ноге поползла). Но вот с активным вождением я бы поспорил. Тут еще не указали, но я отмечу ради принципа. Туманки на ланосе-просто бомба. Наши хуже светят потому, что меньшего диаметра-с физикой не поспоришь. Как доп освещение получается хуже. В тумане пофигу, уже убедился.
Короче:
у Ланоса проблемы с катализаторами и зеркалами (отваливаются, правда я ни разу не видел)
У Приоры - двери и ЭУРы.....
:biggrin:
однако ланос все дешевет и дешевеет...а приора даже немного дорожает(((
а в обслужтвание разница вроде уже не очень боольшая....
По цене они вполне конкурентноспособны,но люди их берут разные.На ланос обычно пересаживаются с классики и иногда 9-к,на приору с 10-12-к.
Кстати,от двух ланосоводов слышал такую фразу"А че?Свою жопу катать сойдет."
Не надо обобщать приоры и 10-12-ки(тем более тюннингованные)со всем отечественным автопромом...мы же ланос с епикой и каптивой(или как они пишутся?) не сравниваем?